БПС-Сбербанк проведет ребрендинг в 2021 г, сделав акцент на современности, скорости и технологичности
<p> МИНСК, 25 сентября – ПраймПресс. ОАО «БПС-Сбербанк» планирует провести ребрендинг в течение 2021 г следом за материнской структурой ПАО «Сбербанк», сделав акцент на современности, скорости и технологичности. Об этом сообщила пресс-служба белорусского банка. </p> <p> Новый логотип и бренд российский Сбербанк представил 24 сентября в режиме онлайн-конференции. </p> <p> «Миссия Сбера останется неизменной: давать людям уверенность и надежность, делать их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты. В то же время новая философия бренда заключается в том, чтобы не только оставаться близким и полезным своему клиенту, но и реагировать на новые, постоянно возникающие потребности человека, идти в новые индустрии, делать их удобнее, привычнее и доступнее», - говорится в сообщении. </p> <p> Новшества найдут отражение во внутреннем и внешнем оформлении банковских отделений. В качестве функционального наполнения – передовые инновационные технологии и сервисы. </p> <p> «Ребрендинг позволит приблизить восприятие банка к тому, какой он есть сейчас – современный, быстрый и высокотехнологичный. И в этом отношении мы двигаемся в мировом тренде, когда банк перестает восприниматься как совокупность офисов. Сегодня это скорее единая экосистема, которая доступна везде – от смартфона и фитнес-браслета до банковского мультиофиса. Новый бренд должен укрепить наш статус технологического лидера на банковском рынке. При этом еще больший акцент будет сделан на заботе о человеке, его интересах и комфорте», - пояснил председатель правления БПС-Сбербанка Игорь Меркулов. </p> <p> ОАО «БПС-Сбербанк» входит в состав группы Сбербанка России, является одним из ведущих банков Беларуси. Банк входит в группу системной значимости I. </p>
2020-09-25
Primepress
МИНСК, 25 сентября – ПраймПресс. ОАО «БПС-Сбербанк» планирует провести ребрендинг в течение 2021 г следом за материнской структурой ПАО «Сбербанк», сделав акцент на современности, скорости и технологичности. Об этом сообщила пресс-служба белорусского банка.
Новый логотип и бренд российский Сбербанк представил 24 сентября в режиме онлайн-конференции.
«Миссия Сбера останется неизменной: давать людям уверенность и надежность, делать их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты. В то же время новая философия бренда заключается в том, чтобы не только оставаться близким и полезным своему клиенту, но и реагировать на новые, постоянно возникающие потребности человека, идти в новые индустрии, делать их удобнее, привычнее и доступнее», - говорится в сообщении.
Новшества найдут отражение во внутреннем и внешнем оформлении банковских отделений. В качестве функционального наполнения – передовые инновационные технологии и сервисы.
«Ребрендинг позволит приблизить восприятие банка к тому, какой он есть сейчас – современный, быстрый и высокотехнологичный. И в этом отношении мы двигаемся в мировом тренде, когда банк перестает восприниматься как совокупность офисов. Сегодня это скорее единая экосистема, которая доступна везде – от смартфона и фитнес-браслета до банковского мультиофиса. Новый бренд должен укрепить наш статус технологического лидера на банковском рынке. При этом еще больший акцент будет сделан на заботе о человеке, его интересах и комфорте», - пояснил председатель правления БПС-Сбербанка Игорь Меркулов.
ОАО «БПС-Сбербанк» входит в состав группы Сбербанка России, является одним из ведущих банков Беларуси. Банк входит в группу системной значимости I.