Бездымное будущее реально: компания ФМИ разработала стратегию полного ухода от курения сигарет
<p> МИНСК, 20 декабря – ПраймПресс. Компания «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ), которая является одним из крупнейших производителей табачных изделий в мире, намерена однажды полностью уйти от вреда, связанного с курением сигарет. При этом, для того чтобы концепция воплотилась в жизнь, важно иметь стратегию, считают в компании. </p> <p> Как отмечают в ФМИ, разрабатывая стратегию, важно думать о мерах, которые донесут новые цели не только до сотрудников компании и ее контрагентов, но и до инвесторов, регуляторов, общества. </p> <p> «Сегодня каждый человек знает, насколько вредно курение. Но подавляющее большинство курильщиков все равно продолжают курить», — отметила вице-президент ФМИ по стратегическим и научным коммуникациям доктор Мойра Гилкрист. При этом специалист отмечает, что по данным Всемирной организации здравоохранения, ежегодно только 2,5% потребителей отказываются от сигарет, а значит, существующие меры снижения вреда от курения недостаточно эффективны. </p> <h4> <b>Обеспечение бездымными продуктами</b> </h4> <p> Основная задача ФМИ в последние несколько лет — убедить как можно больше совершеннолетних курильщиков отказаться от сигарет либо, если потребитель не хочет отказываться от своей привычки, перейти с курения сигарет на инновационные продукты без табачного дыма. </p> <blockquote> <p> При этом лучшим решением будет только полный отказ от курения. Вместе с тем научно доказано, что полный переход на альтернативы менее вреден для здоровья, чем продолжение курения сигарет </p> </blockquote> <p> «Многие совершеннолетние курильщики до сих пор мало знают о бездымных продуктах или введены в заблуждение противоречивой информацией. Например, когда в 2020 г американские Центры по контролю и профилактике заболеваний США связали ряд случаев заболевания легких с вейпингом, СМИ бездоказательно широко распространяли информацию о вреде всех видов бездымной продукции», — отметил председатель правления ФМИ Андре Каланцопулос. </p> <p> В компании считаю, что регулирующие органы многих стран выбирают запретительный путь вместо научно обоснованного пропорционального риск-ориентированного подхода, упуская возможность для прогресса в области общественного здравоохранения. «Тем не менее, только совместная работа всех заинтересованных сторон позволит обществу быстро и безболезненно отказаться от сигарет», — подчеркивают в ФМИ. </p> <h4> <b>Открытые отношения со всеми заинтересованными сторонами</b> </h4> <p> Один из наиболее важных стратегических аспектов развития ФМИ связан с реализацией открытого и прозрачного диалога с потребителями, экспертным сообществом, акционерами, регуляторами и другими заинтересованными сторонами. ФМИ взаимодействует более чем с 28 тыс поставщиками, 285,9 тыс фермерами, 130 млн взрослых потребителей марок сигарет и более 18 млн совершеннолетних пользователей альтернативных продуктов компании, указывает компания в отчете по итогам работы за 2020 г. </p> <p> <b><i>Регуляторы</i></b> </p> <p> К ФМИ уверены, что совместными усилиями компаний и регуляторов во многих странах сигареты могут полностью исчезнуть в течение 10–15 лет. Для этого регулирующие органы должны ввести пропорциональные риску законы об использовании и налогообложении никотинсодержащих продуктов. </p> <p> Также важно предоставлять взрослым курильщикам точную и достоверную информацию по каждому бездымному продукту. </p> <p> ФМИ руководствуется лучшими международными практиками и стандартами, которые были разработаны Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Компания прозрачно взаимодействует со всеми регулирующими органами, делясь научными исследованиями и рыночными данными. </p> <p> <b><i>Экспертное сообщество</i></b> </p> <p> Сегодня большинство расходов ФМИ на научные исследования и разработку направлено на бездымные продукты. Результаты работы компания презентует на конференциях и форумах, а также открыто публикует, призывая представителей медицинского и научного сообществ тщательно изучать и комментировать их. </p> <p> <b><i>Акционеры</i></b> </p> <p> Компания уверена в бизнес-возможностях, которые открывают продукты, не выделяющие табачного дыма. Благодаря тому, что ФМИ первой начала инвестировать в разработку альтернатив (с 2008 г было вложено более 8,1 млрд долл), к концу 2020 г на счету ее команды исследователей находилось более 1,3 тыс патентов на бездымные технологии. </p> <p> <b><i>Потребители</i></b> </p> <p> ФМИ неоднократно подчеркивала, что ее бездымные продукты предназначены исключительно для совершеннолетних курильщиков. В этой связи особое внимание уделяется анализу восприятия потребителями платформы для нагревания табака и других бездымных продуктов, чтобы гарантировать, что они не привлекают внимания некурящих, несовершеннолетних и людей, которые полностью отказались от вредной привычки. </p>
2021-12-20
Primepress
МИНСК, 20 декабря – ПраймПресс. Компания «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ), которая является одним из крупнейших производителей табачных изделий в мире, намерена однажды полностью уйти от вреда, связанного с курением сигарет. При этом, для того чтобы концепция воплотилась в жизнь, важно иметь стратегию, считают в компании.
Как отмечают в ФМИ, разрабатывая стратегию, важно думать о мерах, которые донесут новые цели не только до сотрудников компании и ее контрагентов, но и до инвесторов, регуляторов, общества.
«Сегодня каждый человек знает, насколько вредно курение. Но подавляющее большинство курильщиков все равно продолжают курить», — отметила вице-президент ФМИ по стратегическим и научным коммуникациям доктор Мойра Гилкрист. При этом специалист отмечает, что по данным Всемирной организации здравоохранения, ежегодно только 2,5% потребителей отказываются от сигарет, а значит, существующие меры снижения вреда от курения недостаточно эффективны.
Основная задача ФМИ в последние несколько лет — убедить как можно больше совершеннолетних курильщиков отказаться от сигарет либо, если потребитель не хочет отказываться от своей привычки, перейти с курения сигарет на инновационные продукты без табачного дыма.
При этом лучшим решением будет только полный отказ от курения. Вместе с тем научно доказано, что полный переход на альтернативы менее вреден для здоровья, чем продолжение курения сигарет
«Многие совершеннолетние курильщики до сих пор мало знают о бездымных продуктах или введены в заблуждение противоречивой информацией. Например, когда в 2020 г американские Центры по контролю и профилактике заболеваний США связали ряд случаев заболевания легких с вейпингом, СМИ бездоказательно широко распространяли информацию о вреде всех видов бездымной продукции», — отметил председатель правления ФМИ Андре Каланцопулос.
В компании считаю, что регулирующие органы многих стран выбирают запретительный путь вместо научно обоснованного пропорционального риск-ориентированного подхода, упуская возможность для прогресса в области общественного здравоохранения. «Тем не менее, только совместная работа всех заинтересованных сторон позволит обществу быстро и безболезненно отказаться от сигарет», — подчеркивают в ФМИ.
Один из наиболее важных стратегических аспектов развития ФМИ связан с реализацией открытого и прозрачного диалога с потребителями, экспертным сообществом, акционерами, регуляторами и другими заинтересованными сторонами. ФМИ взаимодействует более чем с 28 тыс поставщиками, 285,9 тыс фермерами, 130 млн взрослых потребителей марок сигарет и более 18 млн совершеннолетних пользователей альтернативных продуктов компании, указывает компания в отчете по итогам работы за 2020 г.
Регуляторы
К ФМИ уверены, что совместными усилиями компаний и регуляторов во многих странах сигареты могут полностью исчезнуть в течение 10–15 лет. Для этого регулирующие органы должны ввести пропорциональные риску законы об использовании и налогообложении никотинсодержащих продуктов.
Также важно предоставлять взрослым курильщикам точную и достоверную информацию по каждому бездымному продукту.
ФМИ руководствуется лучшими международными практиками и стандартами, которые были разработаны Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Компания прозрачно взаимодействует со всеми регулирующими органами, делясь научными исследованиями и рыночными данными.
Экспертное сообщество
Сегодня большинство расходов ФМИ на научные исследования и разработку направлено на бездымные продукты. Результаты работы компания презентует на конференциях и форумах, а также открыто публикует, призывая представителей медицинского и научного сообществ тщательно изучать и комментировать их.
Акционеры
Компания уверена в бизнес-возможностях, которые открывают продукты, не выделяющие табачного дыма. Благодаря тому, что ФМИ первой начала инвестировать в разработку альтернатив (с 2008 г было вложено более 8,1 млрд долл), к концу 2020 г на счету ее команды исследователей находилось более 1,3 тыс патентов на бездымные технологии.
Потребители
ФМИ неоднократно подчеркивала, что ее бездымные продукты предназначены исключительно для совершеннолетних курильщиков. В этой связи особое внимание уделяется анализу восприятия потребителями платформы для нагревания табака и других бездымных продуктов, чтобы гарантировать, что они не привлекают внимания некурящих, несовершеннолетних и людей, которые полностью отказались от вредной привычки.