БелТПП в 2019 г проведет более 40 зарубежных выставок и ярмарок с участием белорусских предприятий
МИНСК, 27 марта – ПраймПресс. Белорусская торгово-промышленная палата (БелТПП) в 2019 г проведет более 40 зарубежных выставок и ярмарок с участием белорусских предприятий, сообщил председатель БелТПП Владимир Улахович журналистам 27 марта.<br> <br> Среди мероприятий - выставки белорусских производителей в Алматы (Казахстан), Тбилиси (Грузия), национальные экспозиции в Нигерии, Аргентине и Индонезии, экспозиции белорусских производителей в Великобритании, Швеции, Германии, Ираке, Монголии, Сирии, Сербии, Катаре, Китае, ОАЭ и других странах.<br> <br> Улахович сообщил, что выставка в Тбилиси уже завершилась. Там было подписано 13 контрактов с белорусскими производителями, сумма контрактов уточняется. «В 2017 г на наших мероприятиях были подписаны контракты на поставку белорусской продукции на сумму 110 млн долл; в 2018 г сумма была значительно больше. Только на деловом совете на форуме России и Беларуси мы подписали соглашения и контракты на поставку белорусской продукции на 95 млн долл», - сказал он.<br> <br> В 2019 г БелТПП применит новый формат подготовки экспортеров к участию в национальных экспозициях за рубежом - Road Show, который подразумевает не только изучение профиля и особенностей выставки, но и детальный анализ потенциала рынка страны проведения экспозиции. <br> <br> БелТПП продолжит развивать бизнес-курс «Школа экспорта». Планируется, что в перспективе этот образовательный курс будет лицензированным, обладание сертификата будет учитываться при карьерном росте специалиста.<br> <br> Улахович также сообщил, что БелТПП разрабатывает новую стратегию своего развития до 2023 г с учетом новых реалий, в числе которых получение БелТПП статуса координатора выставочно-ярмарочной деятельности в иностранных государствах. В апреле 2019 г стратегия будет рассмотрена на заседании совета БелТПП, принята осенью 2019 г на съезде БелТПП.<br> <br> «Каждая национальная выставка должна быть проработана и просчитана. Будем корректировать имеющуюся стратегию, идей достаточно много. Всегда есть опасность прописать большой красивый документ, но самое важное, чтобы он был понятен для бизнеса», - сказал Улахович.<br> <br> Он также сообщил, что БелТПП продолжит подготовку маркетинговых обзоров для экспортеров, в том числе потенциальных, которые включают множество аспектов, в числе которых доходы на душу населения, платежеспособность рынка, страновые риски, связанные с валютным обращением, с репатриацией капитала из страны и т.д. «Везде есть свои особенности и ограничения. Все это мы честно показываем, как есть», - сказал Улахович.<br> <br>
2019-03-27
Primepress