Белпочта потеряла за год более 2 млн долл из-за ограничения посылок суммой 22 евро
<p> МИНСК, 11 сентября – ПраймПресс. Потери доходов госпредприятия «Белпочта» от входящих почтовых отправлений и приема платежей из-за введения порога беспошлинного ввоза товаров в международных почтовых отправлениях суммой в 22 евро в 2017 году составили 4,6 млн бел руб (2,1 млн долл по курсу Национального банка Беларуси). Об этом сообщила администрация предприятия на встрече с первым вице-премьером правительства Беларуси Александром Турчиным 11 сентября. </p> <p> «Во время презентации итогов и перспектив развития предприятия обсуждалась также необходимость унификации законодательства в рамках ЕАЭС. Вследствие введения порога беспошлинного ввоза товаров в международных почтовых отправлениях (МПО) в22 евро потери доходов предприятия от входящих МПО и приема платежей в 2017 году составили 4,6 млн бел руб», сказано в сообщении на сайте правительства. </p> <p> После введения лимита в 22 евро белорусы стали массово заказывать товары через российские интернет-магазины, где разрешено получать посылки из-за рубежа на сумму 1 тыс евро в месяц. С 2020 г в странах ЕАЭС предполагается ввести одинаковую для всех норму – 200 евро. </p> <p> </p> <p> Вице-премьер в ходе посещения Белпочты призвал предприятие активнее развивать сопутствующие услуги. Ограничиваться доставкой почты и пенсий нецелесообразно, особенно с учетом развития рынка банковских платежных карточек, отметил Турчин. С 2012 г по 2018 г удельный вес получателей пенсии на обслуживании «Белпочты» сократился с 58,9% до 37,6%. </p> <p> «В основе работы почты должно быть высокое качество оказания услуг и рентабельность, эффективность. Через «Белпочту» должны оказываться все виды государственных услуг. Этого требуют современные реалии», - сказал Турчин и поручил проработать возможность реализации соответствующего пилотного проекта в одном из регионов. </p> <p> «Естественно, нельзя оставить жителей деревень без связи с внешним миром. Но если мы останавливаемся на почте как на провайдере услуг населению, то нужна выработка стратегии с партнерами, субъектами торговли, банками», - подчеркнул первый вице-премьер. </p> <br> <p> </p>
2018-09-11
Primepress
МИНСК, 11 сентября – ПраймПресс. Потери доходов госпредприятия «Белпочта» от входящих почтовых отправлений и приема платежей из-за введения порога беспошлинного ввоза товаров в международных почтовых отправлениях суммой в 22 евро в 2017 году составили 4,6 млн бел руб (2,1 млн долл по курсу Национального банка Беларуси). Об этом сообщила администрация предприятия на встрече с первым вице-премьером правительства Беларуси Александром Турчиным 11 сентября.
«Во время презентации итогов и перспектив развития предприятия обсуждалась также необходимость унификации законодательства в рамках ЕАЭС. Вследствие введения порога беспошлинного ввоза товаров в международных почтовых отправлениях (МПО) в22 евро потери доходов предприятия от входящих МПО и приема платежей в 2017 году составили 4,6 млн бел руб», сказано в сообщении на сайте правительства.
После введения лимита в 22 евро белорусы стали массово заказывать товары через российские интернет-магазины, где разрешено получать посылки из-за рубежа на сумму 1 тыс евро в месяц. С 2020 г в странах ЕАЭС предполагается ввести одинаковую для всех норму – 200 евро.
Вице-премьер в ходе посещения Белпочты призвал предприятие активнее развивать сопутствующие услуги. Ограничиваться доставкой почты и пенсий нецелесообразно, особенно с учетом развития рынка банковских платежных карточек, отметил Турчин. С 2012 г по 2018 г удельный вес получателей пенсии на обслуживании «Белпочты» сократился с 58,9% до 37,6%.
«В основе работы почты должно быть высокое качество оказания услуг и рентабельность, эффективность. Через «Белпочту» должны оказываться все виды государственных услуг. Этого требуют современные реалии», - сказал Турчин и поручил проработать возможность реализации соответствующего пилотного проекта в одном из регионов.
«Естественно, нельзя оставить жителей деревень без связи с внешним миром. Но если мы останавливаемся на почте как на провайдере услуг населению, то нужна выработка стратегии с партнерами, субъектами торговли, банками», - подчеркнул первый вице-премьер.