Белоруснефть увеличит в 2021 г сеть ЭЗС Malanka до 600 электрозаправок
<p> МИНСК, 18 декабря – ПраймПресс. Гособъединение «Белоруснефть» (Речица, Гомельская область) увеличит в 2021 г свою сеть электрозаправочных станций (ЭЗС) Malanka на 150 станций до 600 электрозаправок. Об этом сообщает пресс-служба Белоруснефти. </p> <p> Новые ЭЗС построят не только в Минске и на главных магистралях страны, но и во всех областях Беларуси. Всего в регионах установят около 80 новых станций быстрого типа. </p> <p> «Стимулирующие меры по развитию электротранспорта, предпринятые государством в 2020 г, дали свои положительные результаты: количество электромобилей в Беларуси увеличилось в четыре раза. Если в июне в стране было 400 электромобилей, то после отмены таможенной пошлины и НДС их стало более 1600», - говорится в сообщении. </p> <p> Специалисты Белоруснефти прогнозируют, что к 1 января 2021 г количество электромобилей в Беларуси составит около 2 тыс. </p> <p> «Наша главная задача как национального оператора, - обеспечить комфорт водителям. Мы размещаем наши станции в удобных местах: возле торговых и развлекательных центров. Делаем это для того, чтобы владелец электромобиля, приезжая, мог подключить авто к зарядной станции и идти по своим делам. Когда владелец возвращается, электромобиль уже заряжен», - говорится в сообщении Белоруснефти. При этом стоимость электроэнергии на станциях Malanka будет самой дешевой в Европе. </p> <p> «Также нам хотелось бы, чтобы и собственники недвижимости развивали сеть электрозаправочных станций. Malanka - не монополист на этом рынке. Развитие сети электрозаправок пойдет на пользу как водителям, так и предпринимателям, потому что электрозаправки могут стать дополнительным источником их доходов», - отметил заместитель директора Белоруснефти Андрей Котик. </p> <p> По его словам, в настоящее время обсуждается план программы замены автобусного парка на электрический, после утверждения которого Malanka будет развивать также зарядную сеть для общественного электротранспорта. Это будут зарядные станции мощностью до 350 кВт, оснащенные дополнительным оборудованием для зарядки именно электробусов. </p> <p> Также Malanka совместно с ПРООН и Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Беларуси разработала концепцию проекта по продвижению электромобилей в Беларуси. В рамках проекта планируется установить две первые супербыстрые станции мощностью до 350 кВт. </p> <p> В Белоруснефти отмечают, что электрокары с каждым годом совершенствуются, емкость аккумуляторов увеличивается. «Если еще два года назад казалось, что емкость в 40 кВт⋅ч - это много, то сегодня по белорусским дорогам ездят электрокары с батареями мощностью 60, 75, а то 85 кВт⋅ч. Впервые в 2020 г белорусские водители между экономичными и более мощными электрокарами выбрали те, которые способны на одной зарядке проезжать 300-400 километров. По нашим прогнозам, массовый сегмент электромобилей будет способным принимать такой заряд через 2-4 года. Соответственно, наша задача на ближайшее будущее - обеспечить возможность водителям осуществлять зарядку батареи электрокаров за время, равнозначное тому, которое водители тратят на обычную заправку на АЗС.К тому же, для многих водителей долгий процесс зарядки был аргументом не в пользу электрокара. С введением супербыстрых ЭЗС пополнить заряд батареи на 300 километров водители смогут всего за четыре минуты», - отметил начальник отдела эксплуатации зарядной инфраструктуры Белоруснефти Максим Сусаренко. </p> <p> Строительство супербыстрых станций Белоруснефть планирует начать в 2021 г. </p> <p> Также Malanka планирует в 2021 г оснастить зарядные станции точками доступа Wi-Fi, уже начат процесс закупки услуг и оборудования. «Это позволит заряжаться тем водителям, кто не имеет белорусской сим-карты. Точка доступа Wi-Fi на станциях будет доступна только для скачивания и использования приложения Malanka», - отмечают в Белоруснефти. </p> <p> Как сообщалось, Белоруснефть планирует к концу 2020 г увеличить сеть ЭЗС в Беларуси в 1,6 раза в сравнении с 2019 г до 400 станций. Белоруснефть оценивает реализацию проекта по созданию сети «Маланка» в 150 млн евро. Первая ЭЗС появилась в сети Белоруснефти в 2014 г. Планы компании включают открытие к 2022 г 640 ЭЗС. В настоящее время на автомобильных трассах ведется установка ЭЗС мощностью 120 кВт на АЗС, в перспективе планируется установка новых станций мощностью 150 кВт. </p> <p> Указом президента Беларуси №273 от 10 июля 2018 г Белоруснефть определена государственным оператором по созданию и развитию зарядной сети для электромобилей. </p> <p> Производственное объединение «Белоруснефть» создано в 1966 г, входит в состав концерна «Белнефтехим». Основные направления деятельности - добыча нефти и газа, нефтяной сервис, переработка углеводородного сырья, производственная наука, машиностроение, реализация продуктов переработки нефти и сжиженного газа. </p>
2020-12-18
Primepress
МИНСК, 18 декабря – ПраймПресс. Гособъединение «Белоруснефть» (Речица, Гомельская область) увеличит в 2021 г свою сеть электрозаправочных станций (ЭЗС) Malanka на 150 станций до 600 электрозаправок. Об этом сообщает пресс-служба Белоруснефти.
Новые ЭЗС построят не только в Минске и на главных магистралях страны, но и во всех областях Беларуси. Всего в регионах установят около 80 новых станций быстрого типа.
«Стимулирующие меры по развитию электротранспорта, предпринятые государством в 2020 г, дали свои положительные результаты: количество электромобилей в Беларуси увеличилось в четыре раза. Если в июне в стране было 400 электромобилей, то после отмены таможенной пошлины и НДС их стало более 1600», - говорится в сообщении.
Специалисты Белоруснефти прогнозируют, что к 1 января 2021 г количество электромобилей в Беларуси составит около 2 тыс.
«Наша главная задача как национального оператора, - обеспечить комфорт водителям. Мы размещаем наши станции в удобных местах: возле торговых и развлекательных центров. Делаем это для того, чтобы владелец электромобиля, приезжая, мог подключить авто к зарядной станции и идти по своим делам. Когда владелец возвращается, электромобиль уже заряжен», - говорится в сообщении Белоруснефти. При этом стоимость электроэнергии на станциях Malanka будет самой дешевой в Европе.
«Также нам хотелось бы, чтобы и собственники недвижимости развивали сеть электрозаправочных станций. Malanka - не монополист на этом рынке. Развитие сети электрозаправок пойдет на пользу как водителям, так и предпринимателям, потому что электрозаправки могут стать дополнительным источником их доходов», - отметил заместитель директора Белоруснефти Андрей Котик.
По его словам, в настоящее время обсуждается план программы замены автобусного парка на электрический, после утверждения которого Malanka будет развивать также зарядную сеть для общественного электротранспорта. Это будут зарядные станции мощностью до 350 кВт, оснащенные дополнительным оборудованием для зарядки именно электробусов.
Также Malanka совместно с ПРООН и Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Беларуси разработала концепцию проекта по продвижению электромобилей в Беларуси. В рамках проекта планируется установить две первые супербыстрые станции мощностью до 350 кВт.
В Белоруснефти отмечают, что электрокары с каждым годом совершенствуются, емкость аккумуляторов увеличивается. «Если еще два года назад казалось, что емкость в 40 кВт⋅ч - это много, то сегодня по белорусским дорогам ездят электрокары с батареями мощностью 60, 75, а то 85 кВт⋅ч. Впервые в 2020 г белорусские водители между экономичными и более мощными электрокарами выбрали те, которые способны на одной зарядке проезжать 300-400 километров. По нашим прогнозам, массовый сегмент электромобилей будет способным принимать такой заряд через 2-4 года. Соответственно, наша задача на ближайшее будущее - обеспечить возможность водителям осуществлять зарядку батареи электрокаров за время, равнозначное тому, которое водители тратят на обычную заправку на АЗС.К тому же, для многих водителей долгий процесс зарядки был аргументом не в пользу электрокара. С введением супербыстрых ЭЗС пополнить заряд батареи на 300 километров водители смогут всего за четыре минуты», - отметил начальник отдела эксплуатации зарядной инфраструктуры Белоруснефти Максим Сусаренко.
Строительство супербыстрых станций Белоруснефть планирует начать в 2021 г.
Также Malanka планирует в 2021 г оснастить зарядные станции точками доступа Wi-Fi, уже начат процесс закупки услуг и оборудования. «Это позволит заряжаться тем водителям, кто не имеет белорусской сим-карты. Точка доступа Wi-Fi на станциях будет доступна только для скачивания и использования приложения Malanka», - отмечают в Белоруснефти.
Как сообщалось, Белоруснефть планирует к концу 2020 г увеличить сеть ЭЗС в Беларуси в 1,6 раза в сравнении с 2019 г до 400 станций. Белоруснефть оценивает реализацию проекта по созданию сети «Маланка» в 150 млн евро. Первая ЭЗС появилась в сети Белоруснефти в 2014 г. Планы компании включают открытие к 2022 г 640 ЭЗС. В настоящее время на автомобильных трассах ведется установка ЭЗС мощностью 120 кВт на АЗС, в перспективе планируется установка новых станций мощностью 150 кВт.
Указом президента Беларуси №273 от 10 июля 2018 г Белоруснефть определена государственным оператором по созданию и развитию зарядной сети для электромобилей.
Производственное объединение «Белоруснефть» создано в 1966 г, входит в состав концерна «Белнефтехим». Основные направления деятельности - добыча нефти и газа, нефтяной сервис, переработка углеводородного сырья, производственная наука, машиностроение, реализация продуктов переработки нефти и сжиженного газа.