МИНСК, 4 июля - ПраймПресс. Белкоопсоюз в 2019 году завершит ребрендинг своей торговой сети, сообщил 4 июля журналистам первый заместитель председателя правления Белкоопсоюза Александр Скрундевский, передает БЕЛТА.
«В 2018 г мы сделали акцент на ребрендинге всей нашей торговой сети, и сегодня получаем положительные отзывы наших покупателей. За прошлый год мы отработали более 4 тыс магазинов по новому формату. В этом году планируем эту работу полностью завершить, то есть все наши объекты потребительской кооперации подвергнутся тому или иному переформатированию с учетом современных подходов», - отметил Александр Скрундевский.
По его словам, ребрендинг подразумевает изменение не только внешнего оформления магазинов, но и ассортиментной политики, технологий продаж, внедрение новых форм торговли. «Все эти усилия направлены на повышение качества обслуживания покупателей», - подчеркнул он.
В настоящее время у Белкоопсоюза насчитывается более 6,5 тыс стационарных магазинов и 620 автомагазинов.