БЕЛАЗ проводит испытания карьерного самосвала грузоподъемностью 290 т
<p> МИНСК, 12 июня – ПраймПресс. ОАО «БЕЛАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» проводит испытания карьерного самосвала БЕЛАЗ-75320 грузоподъемностью 290 т, сообщила пресс-служба холдинга. </p> <p> «Самосвал БЕЛАЗ-75320 – первый самосвал такой грузоподъемности, выпущенный предприятием. В настоящее время он проходит полный цикл испытаний на заводском полигоне, проверяются его скоростные, тяговые, тормозные свойства. После «госприемки» на заводе самосвал пройдет обкатку в одном из регионов России, предположительно в Кузбассе, что позволит окончательно убедиться в его надежности и эффективности. Параллельно ведется работа по продвижению 290-тонного «БЕЛАЗа» на мировом рынке самосвалов особо большой грузоподъемности», - говорится в информации. </p> <p> Как сообщалось ранее, самосвал БЕЛАЗ-75320 оснащен двигателем компании Cummins мощностью 2,125 тыс кВт (2,85 тыс л с), который в совокупности с трансмиссией переменного тока нового поколения фирмы General Electric обеспечивает оптимальную тягу на уклонах в условиях эксплуатации. Трансмиссия машины также позволяет реализовывать функции противоюзовой системы, противобуксовочной системы, системы стабилизации скорости на спуске, автоматического ограничения скорости, системы контроля и диагностики. </p> <p> Подвеска самосвала пневмогидравлическая со встроенным гидравлическим амортизатором. </p> <p> В кабине самосвала установлено гидрообъемное рулевое управление, электродинамический тормоз-замедлитель. Конструкция кабины и платформы, соответствует требованиям систем безопасности ROPS и FOPS. Кабина оснащена полностью регулируемым сиденьем водителя, трехслойным ветровым стеклом, закаленными задними и боковыми стеклами, отопительно-кондиционерным блоком, стеклоочистителями и стеклоомывателями ветрового стекла. </p> <p> На электронной приборной панели расположены пиктограммы транспарантов, сигнализирующих о состоянии указателя поворотов, засорения воздушных фильтров, уровня охлаждающей жидкости, аварийного давления в системе смазки двигателя, аварийного давления в переднем и заднем контуре тормозов, стояночного тормоза, аварийной температуры охлаждающей жидкости в двигателе, аварийного уровня топлива, давления в рулевом управлении. Кроме этого выводятся текстовые сообщения системы контроля, необходимые для управления самосвалом. Также на панели обеспечивается вывод данных спидометра, тахометра, температуры охлаждающей жидкости двигателя, давления масла в системе смазки двигателя, температуры масла в гидробаке. </p> <p> Максимальная скорость самосвала – 64 км/час. С выпуском этого самосвала техника «БЕЛАЗ» будет представлена во всех классах грузоподъемности мировой линейки карьерных самосвалов. </p> <p> «Белорусский автомобильный завод» создан в 1948 г. Акционирован в конце 2009 г, все акции принадлежат государству. Завод выпускает более 200 модификаций самосвалов грузоподъемностью от 30 т до 450 т, специализированную технику. Занимает треть мирового рынка карьерных самосвалов. Традиционными рынками сбыта продукции БЕЛАЗа являются Россия, Украина, Казахстан. </p>
2018-06-12
Primepress
МИНСК, 12 июня – ПраймПресс. ОАО «БЕЛАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» проводит испытания карьерного самосвала БЕЛАЗ-75320 грузоподъемностью 290 т, сообщила пресс-служба холдинга.
«Самосвал БЕЛАЗ-75320 – первый самосвал такой грузоподъемности, выпущенный предприятием. В настоящее время он проходит полный цикл испытаний на заводском полигоне, проверяются его скоростные, тяговые, тормозные свойства. После «госприемки» на заводе самосвал пройдет обкатку в одном из регионов России, предположительно в Кузбассе, что позволит окончательно убедиться в его надежности и эффективности. Параллельно ведется работа по продвижению 290-тонного «БЕЛАЗа» на мировом рынке самосвалов особо большой грузоподъемности», - говорится в информации.
Как сообщалось ранее, самосвал БЕЛАЗ-75320 оснащен двигателем компании Cummins мощностью 2,125 тыс кВт (2,85 тыс л с), который в совокупности с трансмиссией переменного тока нового поколения фирмы General Electric обеспечивает оптимальную тягу на уклонах в условиях эксплуатации. Трансмиссия машины также позволяет реализовывать функции противоюзовой системы, противобуксовочной системы, системы стабилизации скорости на спуске, автоматического ограничения скорости, системы контроля и диагностики.
Подвеска самосвала пневмогидравлическая со встроенным гидравлическим амортизатором.
В кабине самосвала установлено гидрообъемное рулевое управление, электродинамический тормоз-замедлитель. Конструкция кабины и платформы, соответствует требованиям систем безопасности ROPS и FOPS. Кабина оснащена полностью регулируемым сиденьем водителя, трехслойным ветровым стеклом, закаленными задними и боковыми стеклами, отопительно-кондиционерным блоком, стеклоочистителями и стеклоомывателями ветрового стекла.
На электронной приборной панели расположены пиктограммы транспарантов, сигнализирующих о состоянии указателя поворотов, засорения воздушных фильтров, уровня охлаждающей жидкости, аварийного давления в системе смазки двигателя, аварийного давления в переднем и заднем контуре тормозов, стояночного тормоза, аварийной температуры охлаждающей жидкости в двигателе, аварийного уровня топлива, давления в рулевом управлении. Кроме этого выводятся текстовые сообщения системы контроля, необходимые для управления самосвалом. Также на панели обеспечивается вывод данных спидометра, тахометра, температуры охлаждающей жидкости двигателя, давления масла в системе смазки двигателя, температуры масла в гидробаке.
Максимальная скорость самосвала – 64 км/час. С выпуском этого самосвала техника «БЕЛАЗ» будет представлена во всех классах грузоподъемности мировой линейки карьерных самосвалов.
«Белорусский автомобильный завод» создан в 1948 г. Акционирован в конце 2009 г, все акции принадлежат государству. Завод выпускает более 200 модификаций самосвалов грузоподъемностью от 30 т до 450 т, специализированную технику. Занимает треть мирового рынка карьерных самосвалов. Традиционными рынками сбыта продукции БЕЛАЗа являются Россия, Украина, Казахстан.