МИНСК, 31 октября – ПраймПресс. По итогам 9 месяцев 2018 г карьерная и дорожно-строительная техника производства ОАО «БЕЛАЗ» наиболее востребованной была у предприятий угольной промышленности (34% от общего объема реализации).
Как отмечает пресс-служба предприятия, по результатам отраслевого анализа, среди угледобывающих компаний можно выделить как потребителей из России, так и из стран дальнего зарубежья.
На долю аутсорсинговых компаний приходится 16%.
С начала 2018 г поставки продукции Белорусского автомобильного завода в адрес предприятий алмазо- и золотодобывающей промышленности составили 15% от общего объема.
На долю металлургической и железорудной промышленности приходится 14%, цветной металлургии – 13%, нерудной и строительной – 5%, химической – 3%.
На предприятии подчеркивают, что ОАО «БЕЛАЗ» не останавливается на достигнутом и намерено и впредь оправдывать доверие партнеров, предлагая новые высокотехнологичные модели машин, которые смогли бы удовлетворить самые взыскательные требования клиентов.
«Белорусский автомобильный завод» создан в 1948 г. Акционирован в конце 2009 г, все акции принадлежат государству. Завод выпускает более 200 модификаций самосвалов грузоподъемностью от 30 т до 450 т, специализированную технику. Занимает треть мирового рынка карьерных самосвалов. Традиционными рынками сбыта продукции БЕЛАЗа являются Россия, Украина, Казахстан.
