Белавиа не планирует создавать свой лоукостер
<p> МИНСК, 14 февраля - ПраймПресс. ОАО «Авиакомпания «Белавиа» не планирует создавать компанию-лоукостер. Об этом сообщил генеральный директор Белавиа Анатолий Гусаров на пресс-конференции 14 февраля. </p> <p> Гусаров пояснил, что это вызвано незначительным пассажиропотоком, который может быть использован в лоукост-схеме. «Лоукост мы не планируем создавать, для этого нужны совершенно другие объемы перевозок и другие потоки. У нас есть определенные направления, где они могут успешно работать – Москва и Киев, где большой спрос. Но мы летаем в Жуковский (аэропорт под Москвой) практически по тарифам, приближенным к лоукостам. Это пользуется спросом», - сказал он. </p> <p> Гусаров добавил, что большинство авиакомпаний мира внедряют гибридные схемы авиаперевозок - с использованием низких тарифов. Они применяются и Белавиа, продажи авиабилетов по акционным ценам выгодны компании. </p> <p> «Проведение акций имеет два аспекта: продажа билетов по низким тарифам вызывает определенное снижение доходной части. Но вы видите, что Белавиа в основном проводит акции в осенне-зимний период, когда финансовые потоки снижаются и денег у авиакомпаний мало. Не скажу, что не можем кредитоваться в банках, но условия не всегда выгодные. Нам экономически более целесообразно провести акцию по билетам с низкими ценами – мы получаем фактически кредит под меньший процент, чем если бы мы кредитовались в банке», - сказал Гусаров. </p> <p> При этом он сообщил, что Белавиа удалось согласовать с банками, кредитующими компанию, снижение процентных ставок по ряду кредитов, ранее взятых на приобретение самолетов. «Мы рассчитываемся по кредитам успешно в соответствии с графиками, что позволяет снижать тарифы», - отметил Гусаров. </p> <p> Авиакомпания «Белавиа» - крупнейший авиаперевозчик Беларуси, который осуществляет регулярные полеты в 27 стран Европы и Азии. С 1997 г является действительным членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), с 2010 г - членом Ассоциации европейских региональных авиакомпаний (ERAA). Воздушный парк Белавиа на данный момент составляет 26 судов (пять Boeing 737-800, шесть Boeing 737-500, семь Boeing 737-300, два Embraer-175, два Embraer-195, четыре CRJ-100/-200). Акционирование компании произошло в январе 2014 г, 100% акций находятся в собственности государства. </p>
2018-02-14
Primepress
МИНСК, 14 февраля - ПраймПресс. ОАО «Авиакомпания «Белавиа» не планирует создавать компанию-лоукостер. Об этом сообщил генеральный директор Белавиа Анатолий Гусаров на пресс-конференции 14 февраля.
Гусаров пояснил, что это вызвано незначительным пассажиропотоком, который может быть использован в лоукост-схеме. «Лоукост мы не планируем создавать, для этого нужны совершенно другие объемы перевозок и другие потоки. У нас есть определенные направления, где они могут успешно работать – Москва и Киев, где большой спрос. Но мы летаем в Жуковский (аэропорт под Москвой) практически по тарифам, приближенным к лоукостам. Это пользуется спросом», - сказал он.
Гусаров добавил, что большинство авиакомпаний мира внедряют гибридные схемы авиаперевозок - с использованием низких тарифов. Они применяются и Белавиа, продажи авиабилетов по акционным ценам выгодны компании.
«Проведение акций имеет два аспекта: продажа билетов по низким тарифам вызывает определенное снижение доходной части. Но вы видите, что Белавиа в основном проводит акции в осенне-зимний период, когда финансовые потоки снижаются и денег у авиакомпаний мало. Не скажу, что не можем кредитоваться в банках, но условия не всегда выгодные. Нам экономически более целесообразно провести акцию по билетам с низкими ценами – мы получаем фактически кредит под меньший процент, чем если бы мы кредитовались в банке», - сказал Гусаров.
При этом он сообщил, что Белавиа удалось согласовать с банками, кредитующими компанию, снижение процентных ставок по ряду кредитов, ранее взятых на приобретение самолетов. «Мы рассчитываемся по кредитам успешно в соответствии с графиками, что позволяет снижать тарифы», - отметил Гусаров.
Авиакомпания «Белавиа» - крупнейший авиаперевозчик Беларуси, который осуществляет регулярные полеты в 27 стран Европы и Азии. С 1997 г является действительным членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), с 2010 г - членом Ассоциации европейских региональных авиакомпаний (ERAA). Воздушный парк Белавиа на данный момент составляет 26 судов (пять Boeing 737-800, шесть Boeing 737-500, семь Boeing 737-300, два Embraer-175, два Embraer-195, четыре CRJ-100/-200). Акционирование компании произошло в январе 2014 г, 100% акций находятся в собственности государства.