Беларусь имеет достаточно времени для обсуждения с РФ условий поставки газа с 2020 г - Минэнерго
<p> ОСТРОВЕЦ (Гродненская область), 21 февраля – ПРАЙМ-ТАСС. Беларусь и Россия имеют достаточно времени, чтобы согласовать условия поставки российского газа в Беларусь с 2020 г и формирования единого рынка энергоносителей в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС), заявил министр энергетики Беларуси Владимир Потупчик в среду в Островце. </p> <p> «Идет работа, это непростая работа. У нас есть время», - сказал Потупчик журналистам. </p> <p> Он напомнил, что ранее Беларусь и Россия «определились с тем, какие будут цены на газ для Беларуси в 2018-2019 гг». «У нас есть время, чтобы определиться и по временному периоду с 2020 по 2025 г (по условиям поставки газа в Беларусь – ред.) - до создания общего рынка газа (в ЕАЭС – ред.)», - сказал министр, отвечая на вопрос о наличии намерения у Минска формировать переговорный процесс. </p> <p> Он заявил, что «здесь нет никаких проблем, никаких противоречий». «Самое главное, чтобы эти решения были приняты… Процесс не останавливается, мы продолжаем переговоры на высоком уровне. В рамках переговоров мы с каждой встречей становимся ближе в понимании того, как мы будем решать эти вопросы». </p>
2018-02-21
Primepress
ОСТРОВЕЦ (Гродненская область), 21 февраля – ПРАЙМ-ТАСС. Беларусь и Россия имеют достаточно времени, чтобы согласовать условия поставки российского газа в Беларусь с 2020 г и формирования единого рынка энергоносителей в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС), заявил министр энергетики Беларуси Владимир Потупчик в среду в Островце.
«Идет работа, это непростая работа. У нас есть время», - сказал Потупчик журналистам.
Он напомнил, что ранее Беларусь и Россия «определились с тем, какие будут цены на газ для Беларуси в 2018-2019 гг». «У нас есть время, чтобы определиться и по временному периоду с 2020 по 2025 г (по условиям поставки газа в Беларусь – ред.) - до создания общего рынка газа (в ЕАЭС – ред.)», - сказал министр, отвечая на вопрос о наличии намерения у Минска формировать переговорный процесс.
Он заявил, что «здесь нет никаких проблем, никаких противоречий». «Самое главное, чтобы эти решения были приняты… Процесс не останавливается, мы продолжаем переговоры на высоком уровне. В рамках переговоров мы с каждой встречей становимся ближе в понимании того, как мы будем решать эти вопросы».