«Аливария» увеличила свою долю пивного рынка в Беларуси в 2019 г на 1,9 п.п. до 30,5%
<p> МИНСК, 12 февраля – ПраймПресс. ОАО «Пивоваренная компания «Аливария», по данным ритейл-аудита Nielsen, увеличила свою долю пивного рынка в Беларуси в 2019 г на 1,9 п.п. к уровню 2018 г до 30,5%, сообщила пресс-служба компании. </p> <p> Доля бренда «Аливария» на белорусском рынке пива выросла на 0,9 п.п. до 18,7%, «Балтика» - на 1,1 п.п. до 5,2%. Бренды Tuborg и Seth&Rileys GARAGE увеличили свои доли на 0,1 п.п. и 0,5 п.п, соответственно. </p> <p> Как отмечает пресс-служба, расчеты ОАО «Пивоваренная компания Аливария» основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen от 27 января 2020 г по аудиту розничной торговли категории пива в городах Беларуси с населением более 10 тыс чел.<br> </p> <p> В январе-декабре 2019 г компания увеличила реализацию пива и кваса на 4% до 15,3 млн дал. В том числе продажи пива составили 14,8 млн дал (+4%), кваса – 0,48 млн дал (+14%). <br> </p> <p> «Пивоваренная компания Аливария» (до мая 2018 г - «Пивзавод Оливария») основана в 1864 г. Акции компании распределены между 234 акционерами, из которых 3 – юридические лица, из них 2 – нерезиденты РБ. Контрольный пакет акций предприятия (67,8%) принадлежит Carlsberg Group (Дания). Портфель компании насчитывает 15 брендов, в том числе «Аливария», «Балтика», Carlsberg, Tuborg, Holsten, Zatecky Gus. </p>
2020-02-12
Primepress
МИНСК, 12 февраля – ПраймПресс. ОАО «Пивоваренная компания «Аливария», по данным ритейл-аудита Nielsen, увеличила свою долю пивного рынка в Беларуси в 2019 г на 1,9 п.п. к уровню 2018 г до 30,5%, сообщила пресс-служба компании.
Доля бренда «Аливария» на белорусском рынке пива выросла на 0,9 п.п. до 18,7%, «Балтика» - на 1,1 п.п. до 5,2%. Бренды Tuborg и Seth&Rileys GARAGE увеличили свои доли на 0,1 п.п. и 0,5 п.п, соответственно.
Как отмечает пресс-служба, расчеты ОАО «Пивоваренная компания Аливария» основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen от 27 января 2020 г по аудиту розничной торговли категории пива в городах Беларуси с населением более 10 тыс чел.
В январе-декабре 2019 г компания увеличила реализацию пива и кваса на 4% до 15,3 млн дал. В том числе продажи пива составили 14,8 млн дал (+4%), кваса – 0,48 млн дал (+14%).
«Пивоваренная компания Аливария» (до мая 2018 г - «Пивзавод Оливария») основана в 1864 г. Акции компании распределены между 234 акционерами, из которых 3 – юридические лица, из них 2 – нерезиденты РБ. Контрольный пакет акций предприятия (67,8%) принадлежит Carlsberg Group (Дания). Портфель компании насчитывает 15 брендов, в том числе «Аливария», «Балтика», Carlsberg, Tuborg, Holsten, Zatecky Gus.