БПС-Сбербанк внедрил антифрод-решение BCFP по защите клиентов от мошеннических операций
<p> МИНСК, 22 июля – ПраймПресс. ОАО «БПС-Сбербанк» внедрило антифрод-решение BI.ZONE Cloud Fraud Prevention (BCFP) по защите клиентов от мошеннических операций, говорится в пресс-релизе банка. </p> <p> Система BCFP в онлайн-режиме оценивает все финансовые операции с использованием правил и алгоритмов машинного обучения. По каждой такой транзакции выносится решение: пропустить, отклонить или отправить на рассмотрение сотруднику банка. Искусственный интеллект одновременно анализирует данные о самой операции, сведения об устройстве, поведение пользователя и другие параметры. Это помогает лучше защитить клиентов банка, снизить его финансовые потери и репутационные риски. </p> <p> Антифрод-решение защищает денежные средства во всех каналах платежей, в том числе в мобильном и интернет-банке, а также при различных карточных операциях, таких как снятие наличных в банкомате, оплата покупки в интернет-магазине и перевод с карты на карту. </p> <p> «Банковские мошенники в Беларуси в основном полагаются на социальную инженерию - на такие инциденты приходится 99% случаев кибермошенничества, зафиксированных банком. Внедрение антифрод-решения уже принесло свои плоды в размере сохраненных 2 млн бел руб (89,7 тыс долл по курсу Нацбанка Беларуси)», - отметил председатель правления БПС-Сбербанка Игорь Меркулов. </p> <p> ОАО «БПС-Сбербанк» является одним из крупнейших банков Беларуси по размеру активов. Основным акционером ОАО «БПС-Сбербанк» выступает российское ПАО Сбербанк (98,43% акций). </p>
2021-07-22
Primepress
МИНСК, 22 июля – ПраймПресс. ОАО «БПС-Сбербанк» внедрило антифрод-решение BI.ZONE Cloud Fraud Prevention (BCFP) по защите клиентов от мошеннических операций, говорится в пресс-релизе банка.
Система BCFP в онлайн-режиме оценивает все финансовые операции с использованием правил и алгоритмов машинного обучения. По каждой такой транзакции выносится решение: пропустить, отклонить или отправить на рассмотрение сотруднику банка. Искусственный интеллект одновременно анализирует данные о самой операции, сведения об устройстве, поведение пользователя и другие параметры. Это помогает лучше защитить клиентов банка, снизить его финансовые потери и репутационные риски.
Антифрод-решение защищает денежные средства во всех каналах платежей, в том числе в мобильном и интернет-банке, а также при различных карточных операциях, таких как снятие наличных в банкомате, оплата покупки в интернет-магазине и перевод с карты на карту.
«Банковские мошенники в Беларуси в основном полагаются на социальную инженерию - на такие инциденты приходится 99% случаев кибермошенничества, зафиксированных банком. Внедрение антифрод-решения уже принесло свои плоды в размере сохраненных 2 млн бел руб (89,7 тыс долл по курсу Нацбанка Беларуси)», - отметил председатель правления БПС-Сбербанка Игорь Меркулов.
ОАО «БПС-Сбербанк» является одним из крупнейших банков Беларуси по размеру активов. Основным акционером ОАО «БПС-Сбербанк» выступает российское ПАО Сбербанк (98,43% акций).