23-25 октября в Минске пройдет XV Международный форум «БАНКИТ’2018»
<p> МИНСК, 17 октября – ПраймПресс. В Минске 23 октября стартует юбилейный XV Международный форум «БАНКИТ’2018». Мероприятие пройдет на площадке отеля Marriot и соберет свыше 2 тыс руководителей и экспертов в сфере финансов, ИТ и управления более чем из 10 стран. Организаторами форума «БАНКИТ’2018» традиционно выступают Национальный банк Республики Беларусь, Научно-технологическая ассоциация «Инфопарк» и Ассоциация белорусских банков, говорится в пресс-релизе организаторов форума. </p> <p> Целью юбилейного Форума станет содействие адаптации субъектов финансово-кредитной системы к процессам и результатам цифровой трансформации на основе анализа современных трендов и поиска передовых технологий. </p> <p> «Банкам сейчас важно искать и осваивать новые сегменты рынка, где финансовые сервисы смогут эффективно дополнить сторонние услуги. В настоящее время цифровизация банковского сектора рассматривается не столько как возможность получить большие операционные доходы, а как способ сократить операционные расходы на содержание филиальной сети. Важно также понимать, что в ближайшем будущем появятся новые платежные агенты, которые будут осуществлять расчетные операции, и банковская монополия на эти и другие традиционно банковские операции уйдет. Решение этих задач требует создания благоприятных условий и использования эффективных механизмов для обмена цифровыми данными как на уровне отдельного банка, так и всего банковского сектора», - считает <b>председатель правления БСБ Банка Сергей Дубков</b>. </p> <p> Конкурентное поле, сформированное банками в борьбе за качество услуг, становится главным критерием для оценки современного уровня клиентоориентированности. </p> <p> «Если 10 лет назад IT в банке было скорее средством, чем целью, то сегодня ситуация кардинально изменилась. Создавая наши новые продукты и открывая неопробованные ранее направления развития, мы прежде всего оцениваем насколько они инновационны, будут ли они нужны и интересны клиентам, которые придут к нам даже через какое-то время. Время, когда банки могли делать однотипные продукты и не вкладываться в развитие, зная, что клиент в любом случае будет пользоваться их услугами, прошло», - отмечает <b>председатель правления МТБанка Андрей Жишкевич</b>. </p> <p> Современный тренд на перевод взаимоотношений с клиентами в онлайн также оказывает свое воздействие на рынок. «Больше не нужно открывать отделение в каждом небольшом городе, чтобы дотянуться до клиента, Достаточно выстроить соответствующие бизнес-процессы, реализовать удаленную аутентификацию и организовать доставку карт клиентам. Это куда менее затратно и более эффективно, чем развивать розничную сеть», - считает А.Жишкевич. </p> <p> «Если мы хотим жить в IT-стране, то банкам необходимо идти в онлайн, – отмечает <b>Валерий </b><b>Смоляк</b><b>, председатель правления Альфабанка</b>. - Существует мнение, что в диджитал-мире банкам будет сложно бороться с финтех-компаниями, которые за счет скорости разработок новых услуг смогут отвоевать у банков часть рынка. Но, с моей точки зрения, здесь нет никакого конфликта интересов. Наиболее прогрессивные банки, к которым я без ложной скромности могу отнести и Альфа-банк, и сейчас уже сложно отличить от финтехов, а за счет наличия нормативного регулирования банковской деятельности и надзора за банками со стороны Национального Банка надежность банковских продуктов, услуг и в конечном итоге средств клиентов в любом случае всегда будет выше. А у финтехов всегда будет своя ниша в поиске новых цифровых возможностей банкинга. Если же говорить о том, что необходимо для ускорения нашего пути в диджитал-банкинг, то я бы отметил необходимость быстрого, а еще лучше превентивного, реагирования наших законодателей и регулятора на вызовы времени. Национальный Банк является одним из локомотивов данного процесса, но все равно еще достаточно преград для полноценного общения банков с клиентами исключительно в онлайне. Сейчас банки готовы реализовывать свои проекты и внедрять новые бизнес-процессы, однако, законодательно регулировать новшества всегда достаточно сложно и долго. Я думаю, стоит внимательно изучить мировой опыт так называемых регуляторных песочниц и подумать о его применении к цифровому банкингу в РБ. И БАНКИТ выступает как одна из важных площадок по обмену опытом и нетворкингу банковского IT-сообщества и Национального Банка».<br> </p> <p> На Форуме участников ждет насыщенная программа, которая включит в себя пленарную сессию, где выступит руководство Национального банка Республики Беларусь, топ-менеджмент Банковской Ассоциации стран Центральной и Восточной Европы (ВАСЕЕ), 11 секционных заседаний, в том числе дискуссии, на которых более 60 спикеров представят технологические решения в банковском секторе других стран, а также поделятся опытом особенностей внедрения финтех-проектов. </p> <p> Следить за новостями Форума можно на сайте проекта - <a href="http://bankit.it-event.pro">http://bankit.it-event.pro</a> , а также в facebook. Регистрация для участия слушателей продлится до 19 октября. </p>
2018-10-17
Primepress
МИНСК, 17 октября – ПраймПресс. В Минске 23 октября стартует юбилейный XV Международный форум «БАНКИТ’2018». Мероприятие пройдет на площадке отеля Marriot и соберет свыше 2 тыс руководителей и экспертов в сфере финансов, ИТ и управления более чем из 10 стран. Организаторами форума «БАНКИТ’2018» традиционно выступают Национальный банк Республики Беларусь, Научно-технологическая ассоциация «Инфопарк» и Ассоциация белорусских банков, говорится в пресс-релизе организаторов форума.
Целью юбилейного Форума станет содействие адаптации субъектов финансово-кредитной системы к процессам и результатам цифровой трансформации на основе анализа современных трендов и поиска передовых технологий.
«Банкам сейчас важно искать и осваивать новые сегменты рынка, где финансовые сервисы смогут эффективно дополнить сторонние услуги. В настоящее время цифровизация банковского сектора рассматривается не столько как возможность получить большие операционные доходы, а как способ сократить операционные расходы на содержание филиальной сети. Важно также понимать, что в ближайшем будущем появятся новые платежные агенты, которые будут осуществлять расчетные операции, и банковская монополия на эти и другие традиционно банковские операции уйдет. Решение этих задач требует создания благоприятных условий и использования эффективных механизмов для обмена цифровыми данными как на уровне отдельного банка, так и всего банковского сектора», - считает председатель правления БСБ Банка Сергей Дубков.
Конкурентное поле, сформированное банками в борьбе за качество услуг, становится главным критерием для оценки современного уровня клиентоориентированности.
«Если 10 лет назад IT в банке было скорее средством, чем целью, то сегодня ситуация кардинально изменилась. Создавая наши новые продукты и открывая неопробованные ранее направления развития, мы прежде всего оцениваем насколько они инновационны, будут ли они нужны и интересны клиентам, которые придут к нам даже через какое-то время. Время, когда банки могли делать однотипные продукты и не вкладываться в развитие, зная, что клиент в любом случае будет пользоваться их услугами, прошло», - отмечает председатель правления МТБанка Андрей Жишкевич.
Современный тренд на перевод взаимоотношений с клиентами в онлайн также оказывает свое воздействие на рынок. «Больше не нужно открывать отделение в каждом небольшом городе, чтобы дотянуться до клиента, Достаточно выстроить соответствующие бизнес-процессы, реализовать удаленную аутентификацию и организовать доставку карт клиентам. Это куда менее затратно и более эффективно, чем развивать розничную сеть», - считает А.Жишкевич.
«Если мы хотим жить в IT-стране, то банкам необходимо идти в онлайн, – отмечает Валерий Смоляк, председатель правления Альфабанка. - Существует мнение, что в диджитал-мире банкам будет сложно бороться с финтех-компаниями, которые за счет скорости разработок новых услуг смогут отвоевать у банков часть рынка. Но, с моей точки зрения, здесь нет никакого конфликта интересов. Наиболее прогрессивные банки, к которым я без ложной скромности могу отнести и Альфа-банк, и сейчас уже сложно отличить от финтехов, а за счет наличия нормативного регулирования банковской деятельности и надзора за банками со стороны Национального Банка надежность банковских продуктов, услуг и в конечном итоге средств клиентов в любом случае всегда будет выше. А у финтехов всегда будет своя ниша в поиске новых цифровых возможностей банкинга. Если же говорить о том, что необходимо для ускорения нашего пути в диджитал-банкинг, то я бы отметил необходимость быстрого, а еще лучше превентивного, реагирования наших законодателей и регулятора на вызовы времени. Национальный Банк является одним из локомотивов данного процесса, но все равно еще достаточно преград для полноценного общения банков с клиентами исключительно в онлайне. Сейчас банки готовы реализовывать свои проекты и внедрять новые бизнес-процессы, однако, законодательно регулировать новшества всегда достаточно сложно и долго. Я думаю, стоит внимательно изучить мировой опыт так называемых регуляторных песочниц и подумать о его применении к цифровому банкингу в РБ. И БАНКИТ выступает как одна из важных площадок по обмену опытом и нетворкингу банковского IT-сообщества и Национального Банка».
На Форуме участников ждет насыщенная программа, которая включит в себя пленарную сессию, где выступит руководство Национального банка Республики Беларусь, топ-менеджмент Банковской Ассоциации стран Центральной и Восточной Европы (ВАСЕЕ), 11 секционных заседаний, в том числе дискуссии, на которых более 60 спикеров представят технологические решения в банковском секторе других стран, а также поделятся опытом особенностей внедрения финтех-проектов.
Следить за новостями Форума можно на сайте проекта - http://bankit.it-event.pro , а также в facebook. Регистрация для участия слушателей продлится до 19 октября.