МИНСК, 2 октября – ПраймПресс. В Беларуси будет скорректирована реклама алкогольных и табачных изделий. Это предусматривает законопроект, вносящий изменения в законы о рекламе, который был рассмотрен в первом чтении на сессии Палаты представителей Национального собрания Беларуси 2 октября.
Как сообщила на представлении законопроекта в парламенте заместитель министра антимонопольного развития и торговли Оксана Констанинович, предполагается разрешить проведение в объектах общественного питания рекламных мероприятий в маркетинговых целях для продвижения алкогольных напитков, пива и слабоалкогольных напитков, а также бесплатное распространение пива и слабоалкогольных напитков в объеме до 5 литров включительно одному лицу в качестве призов (подарков).
«Законопроектом допускается размещение на сайтах производителей, заказчиков, импортеров табачных изделий в национальном сегменте сети интернет информации о виде, наименовании потребительских свойствах табачного изделия, наименовании производителя и изображения потребительской упаковки табачного изделия. Предусматривается запрет рекламы табачных изделий и жидкостей для электронных систем курения за исключением рекламы на сайте производителя и импортера в национальной сети интернет. Также предусматривается запрет использования на вывесках торговых объектов слов, тождественных или сходных до степени смешения с наименованием вида табачных изделий», - сообщила Константинович.
Законопроект предусматривает, что в случае принятия закона данные поправки вступят в силу через 6 месяцев после его опубликования.