МИНСК, 2 октября – ПраймПресс. В Беларуси для распространения рекламы по электронной почте, с использованием телефонной, телексной, факсимильной и сотовой подвижной электросвязи будет необходимо письменное согласие ее получателя, в том числе на электронном документе. Это предусматривает законопроект, вносящий изменения в законы о рекламе, который был рассмотрен в первом чтении на сессии Палаты представителей Национального собрания Беларуси 2 октября.
Законопроект также предусматривает исключение из действующего Закона о рекламе требования об изготовлении рекламы отечественных товаров и наружной рекламы исключительно с привлечением белорусских организаций и граждан.
Также планируется упразднить запрет на трансляцию рекламы в детских передачах.
Кроме того, предусматривается введение запрета на трансляцию звуковой рекламы на транспортных средствах, запрета на размещение рекламы на транспортных средствах (например, прицепах), которые размещены в общественных местах и не используются по своему назначению).
Законопроект уточняет требования к рекламе алкогольных напитков и табачных изделий, пива и слабоалкогольных напитков, оружия, риэлтерских услуг, ценных бумаг и услуг, связанных с привлечением средств организаций и граждан
Закон о рекламе будет скорректирован в части снятия отдельных ограничений на размещение (распространение) рекламы букмекерских контор и игр тотализаторов.