Санкционные ограничения в отношении Беларуси не затронут евразийский маршрут железнодорожных контейнерных перевозок – гендиректор ОТЛК ЕРА
<p> МИНСК, 20 декабря – ПраймПресс. Санкционные ограничения в отношении Беларуси не затронут евразийский маршрут железнодорожных контейнерных перевозок. Об этом сказал генеральный директор и председатель совета директоров Объединенной транспортно-логистической компании - Евразийский железнодорожный альянс (АО «ОТЛК ЕРА») Алексей Гром в интервью польскому изданию Rynek Kolejowy. </p> <p> </p> <p> Как отметил Гром, железнодорожное сообщение между Европой и Беларусью выгодно для обеих сторон. «Я не думаю, что что-то может повлиять на этот очень важный для нашего континента бизнес… Беларусь – один из наших акционеров и один из самых надежных партнеров, когда речь идет обо всей евразийской цепочке поставок. Конечно, мы слышим о возможных рисках в связи с миграционным кризисом, но это уже не первый подобный случай. Беларусь уже несколько лет находится под санкциями европейских государств, в то же время ежедневно доказывая, что является надежным и стабильным партнером в плане технологий, инфраструктуры и тарифов», - сказал он. </p> <p> </p> <p> Гром считает, что маршрут из Азии в Европу через Польшу был и останется основным для железнодорожных перевозок. «Польша является для нас ключевым партнером и клиентом. Каждый день мы начинаем с контактов с нашими польскими партнерами, потому что от того, как развивается сотрудничество с Польшей, зависит эффективность перевозок по всей евразийской цепочке поставок», – подчеркнул глава ОТЛК ЕРА. </p> <p> </p> <p> По его словам, основная часть контейнерных перевозок по-прежнему будет направляться сначала в Польшу, а затем в Германию. Оттуда дистрибьюторская сеть должна функционировать по всей Европе. «Мы поддерживаем все инфраструктурные проекты в евразийской железнодорожной системе, прежде всего те, которые находятся на польской границе», - сказал Гром. </p> <p> </p> <p> Как сообщалось, 30 ноября, президент Беларуси Александр Лукашенко в интервью генеральному директору международного информационного агентства «Россия сегодня» Дмитрию Киселеву подтвердил готовность принять жесткие ответные меры на возможное закрытие Польшей границы. Он отметил, что, если Беларусь закроет границы, то остановится транзит товаров из Европейского союза (ЕС) в Россию и Китай, в том числе и транспортировка энергоносителей. </p> <p> </p> <p> Официальные лица Польши неоднократно заявляли, что рассматривают вариант полного закрытия движения через белорусско-польскую границу в ответ на беспорядки, устроенные на границе нелегальными мигрантами. </p> <p> </p> <p> 2 декабря 2021 г ЕС, США, Великобритания и Канада приняли новые санкции в отношении Беларуси. В частности, США дополнительно внесли в санкционный список 20 белорусских физлиц, 12 юрлиц вертолет и два самолета, ЕС - 17 физлиц и 11 юрлиц, Великобритания ввела санкции к ОАО «Беларуськалий» и восьми физлицам. </p> <p> </p> <p> АО «Объединенная транспортно-логистическая компания - Евразийский железнодорожный альянс» создано в ноябре 2014 г и является оператором транзитных контейнерных сервисов между Китаем и Европой по евразийскому маршруту, пролегающему через Казахстан, Россию и Беларусь. На долю компании приходится 76% всех транзитных железнодорожных перевозок на колее 1,520 тыс мм. Железные дороги трех стран - России, Беларуси и Казахстана - владеют по 33,3% ОТЛК ЕРА. </p>
2021-12-20
Primepress
МИНСК, 20 декабря – ПраймПресс. Санкционные ограничения в отношении Беларуси не затронут евразийский маршрут железнодорожных контейнерных перевозок. Об этом сказал генеральный директор и председатель совета директоров Объединенной транспортно-логистической компании - Евразийский железнодорожный альянс (АО «ОТЛК ЕРА») Алексей Гром в интервью польскому изданию Rynek Kolejowy.
Как отметил Гром, железнодорожное сообщение между Европой и Беларусью выгодно для обеих сторон. «Я не думаю, что что-то может повлиять на этот очень важный для нашего континента бизнес… Беларусь – один из наших акционеров и один из самых надежных партнеров, когда речь идет обо всей евразийской цепочке поставок. Конечно, мы слышим о возможных рисках в связи с миграционным кризисом, но это уже не первый подобный случай. Беларусь уже несколько лет находится под санкциями европейских государств, в то же время ежедневно доказывая, что является надежным и стабильным партнером в плане технологий, инфраструктуры и тарифов», - сказал он.
Гром считает, что маршрут из Азии в Европу через Польшу был и останется основным для железнодорожных перевозок. «Польша является для нас ключевым партнером и клиентом. Каждый день мы начинаем с контактов с нашими польскими партнерами, потому что от того, как развивается сотрудничество с Польшей, зависит эффективность перевозок по всей евразийской цепочке поставок», – подчеркнул глава ОТЛК ЕРА.
По его словам, основная часть контейнерных перевозок по-прежнему будет направляться сначала в Польшу, а затем в Германию. Оттуда дистрибьюторская сеть должна функционировать по всей Европе. «Мы поддерживаем все инфраструктурные проекты в евразийской железнодорожной системе, прежде всего те, которые находятся на польской границе», - сказал Гром.
Как сообщалось, 30 ноября, президент Беларуси Александр Лукашенко в интервью генеральному директору международного информационного агентства «Россия сегодня» Дмитрию Киселеву подтвердил готовность принять жесткие ответные меры на возможное закрытие Польшей границы. Он отметил, что, если Беларусь закроет границы, то остановится транзит товаров из Европейского союза (ЕС) в Россию и Китай, в том числе и транспортировка энергоносителей.
Официальные лица Польши неоднократно заявляли, что рассматривают вариант полного закрытия движения через белорусско-польскую границу в ответ на беспорядки, устроенные на границе нелегальными мигрантами.
2 декабря 2021 г ЕС, США, Великобритания и Канада приняли новые санкции в отношении Беларуси. В частности, США дополнительно внесли в санкционный список 20 белорусских физлиц, 12 юрлиц вертолет и два самолета, ЕС - 17 физлиц и 11 юрлиц, Великобритания ввела санкции к ОАО «Беларуськалий» и восьми физлицам.
АО «Объединенная транспортно-логистическая компания - Евразийский железнодорожный альянс» создано в ноябре 2014 г и является оператором транзитных контейнерных сервисов между Китаем и Европой по евразийскому маршруту, пролегающему через Казахстан, Россию и Беларусь. На долю компании приходится 76% всех транзитных железнодорожных перевозок на колее 1,520 тыс мм. Железные дороги трех стран - России, Беларуси и Казахстана - владеют по 33,3% ОТЛК ЕРА.