Санкции ЕС против Беларуси могут угрожать стабильности ж/д перевозок Китай-Европа - эксперт
<p> МИНСК, 26 октября - ПраймПресс. Санкции Евросоюза против Беларуси могут угрожать стабильной работе железнодорожных экспрессов на маршруте Китай-Европа. Об этом сообщил генеральный секретарь Всекитайской ассоциации по изучению России, Восточной Европы и Центральной Азии, генеральный секретарь Исследовательского центра «Один Пояс и Один Путь» Ван Сяоцюань на видеофоруме «Сопряжение Евразийского экономического союза и китайской инициативы «Один пояс, один путь», пишет агентство Прайм. </p> <p> «Создаются политические кризисы и теория китайской угрозы в странах, расположенных вдоль маршрута (Китай-Европа – ред.), с целью препятствовать региональному сотрудничеству. Возможная эскалация западных санкций против Беларуси также может угрожать стабильной эксплуатации экспрессов Китай-Европа», - сказал Ван Сяоцюань. </p> <p> По словам эксперта, морские и воздушные перевозки сильно пострадали вследствие пандемии, и в этот период наземный транспорт показал свои преимущества. </p> <p> «По мере ослабления пандемии преимущество морских и воздушных перевозок восстановится, и в 2021 году экономика большинства стран будет еще сложнее, и спрос на перевозки будет выше», - добавил он. </p> <p> Европейский союз неоднократно заявлял, что не признает итоги президентских выборов в Беларуси. Брюссель ввел 2 октября индивидуальные допсанкции в отношении 40 белорусских граждан, причастных, по мнению Евросоюза, к насилию над участниками акций протеста и фальсификации итогов голосования. </p> <p> Концепция «Один пояс - один путь» - международная инициатива Китая по совершенствованию действующих и созданию новых торгово-транспортных коридоров, связывающих более чем 60 стран Центральной Азии, Европы и Африки, что призвано способствовать развитию торговых отношений между ними и Китаем. </p>
2020-10-26
Primepress
МИНСК, 26 октября - ПраймПресс. Санкции Евросоюза против Беларуси могут угрожать стабильной работе железнодорожных экспрессов на маршруте Китай-Европа. Об этом сообщил генеральный секретарь Всекитайской ассоциации по изучению России, Восточной Европы и Центральной Азии, генеральный секретарь Исследовательского центра «Один Пояс и Один Путь» Ван Сяоцюань на видеофоруме «Сопряжение Евразийского экономического союза и китайской инициативы «Один пояс, один путь», пишет агентство Прайм.
«Создаются политические кризисы и теория китайской угрозы в странах, расположенных вдоль маршрута (Китай-Европа – ред.), с целью препятствовать региональному сотрудничеству. Возможная эскалация западных санкций против Беларуси также может угрожать стабильной эксплуатации экспрессов Китай-Европа», - сказал Ван Сяоцюань.
По словам эксперта, морские и воздушные перевозки сильно пострадали вследствие пандемии, и в этот период наземный транспорт показал свои преимущества.
«По мере ослабления пандемии преимущество морских и воздушных перевозок восстановится, и в 2021 году экономика большинства стран будет еще сложнее, и спрос на перевозки будет выше», - добавил он.
Европейский союз неоднократно заявлял, что не признает итоги президентских выборов в Беларуси. Брюссель ввел 2 октября индивидуальные допсанкции в отношении 40 белорусских граждан, причастных, по мнению Евросоюза, к насилию над участниками акций протеста и фальсификации итогов голосования.
Концепция «Один пояс - один путь» - международная инициатива Китая по совершенствованию действующих и созданию новых торгово-транспортных коридоров, связывающих более чем 60 стран Центральной Азии, Европы и Африки, что призвано способствовать развитию торговых отношений между ними и Китаем.