Правительство изменило отдельные вопросы изготовления и использования бланков ценных бумаг и документов
<p> МИНСК, 13 ноября – ПраймПресс. В Беларуси внесены изменения в ряд постановлений по вопросам изготовления и использования бланков ценных бумаг и документов с определенной степенью защиты, а также ведения соответствующего электронного банка данных. Это предусмотрено постановлением Совет министров №637 от 11 ноября 2020 г, которое <u> <!--noindex--><a rel="nofollow" target="_blank" href="https://pravo.by/document/?guid=12551&p0=C22000637&p1=1&p5=0">опубликовано</a><!--/noindex--></u> на Национальном правовом интернет-портале. </p> <p> В частности, принята новая редакция положения о Государственном реестре бланков ценных бумаг и документов с определенной степенью защиты, а также документов с определенной степенью защиты (утверждено постановлением Совмина №1846 от 22 декабря 2001 г). </p> <p> Государственный реестр ведется в целях централизованного учета указанных бланков и документов. Для их регистрации в реестре госорганам, юрлицам и ИП, либо уполномоченным ими организациям или физлицам в десятидневный срок после изготовления соответствующих образцов необходимо предоставить в Департамент государственных знаков Министерства финансов предусмотренные законодательством об административных процедурах документы. </p> <p> Решение об отнесении полиграфической продукции к бланкам ценных бумаг и документам с определенной степенью защиты принимается президентом, правительством, республиканскими органами госуправления, местными исполнительными и распорядительными органами, другими госорганами и организациями в пределах компетенции, а также юрлицами и ИП при необходимости использования такой полиграфической продукции в рамках осуществляемой ими деятельности. </p> <p> Также новым документом внесены изменения в постановления правительства: </p> <p> </p> <ul> <li> №912 «О вопросах создания и ведения электронного банка данных бланков документов и документов с определенной степенью защиты и печатной продукции, признании утратившими силу некоторых постановлений Совета министров Республики Беларусь» от 6 июля 2011 г;</li> <li>№156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г №193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета министров Республики Беларусь» от 17 февраля 2012 г.</li> </ul> <p> </p> <p> Основные положения постановления вступают в силу через девять месяцев после официального опубликования. </p>
2020-11-13
Primepress
МИНСК, 13 ноября – ПраймПресс. В Беларуси внесены изменения в ряд постановлений по вопросам изготовления и использования бланков ценных бумаг и документов с определенной степенью защиты, а также ведения соответствующего электронного банка данных. Это предусмотрено постановлением Совет министров №637 от 11 ноября 2020 г, которое опубликовано на Национальном правовом интернет-портале.
В частности, принята новая редакция положения о Государственном реестре бланков ценных бумаг и документов с определенной степенью защиты, а также документов с определенной степенью защиты (утверждено постановлением Совмина №1846 от 22 декабря 2001 г).
Государственный реестр ведется в целях централизованного учета указанных бланков и документов. Для их регистрации в реестре госорганам, юрлицам и ИП, либо уполномоченным ими организациям или физлицам в десятидневный срок после изготовления соответствующих образцов необходимо предоставить в Департамент государственных знаков Министерства финансов предусмотренные законодательством об административных процедурах документы.
Решение об отнесении полиграфической продукции к бланкам ценных бумаг и документам с определенной степенью защиты принимается президентом, правительством, республиканскими органами госуправления, местными исполнительными и распорядительными органами, другими госорганами и организациями в пределах компетенции, а также юрлицами и ИП при необходимости использования такой полиграфической продукции в рамках осуществляемой ими деятельности.
Также новым документом внесены изменения в постановления правительства:
Основные положения постановления вступают в силу через девять месяцев после официального опубликования.