Объем контейнерных перевозок из Китая через ЕАЭС увеличится вдвое к 2020 г - ЕАБР
<p> МОСКВА, 26 июня –ПРАЙМ-ТАСС. Контейнерные перевозки транзитом через ЕАЭС по оси Китай – Европа – Китай к 2020 г вырастут вдвое, однако в дальнейшем темпы роста резко сократятся, ожидает зампред правления Евразийского банка развития (ЕАБР) Андрей Крайний. </p> <p> «По оценке ЕАБР, применяемый в настоящее время сквозной тариф с учетом китайских субсидий обеспечит рост контейнеропотока еще вдвое к 2020 г. Планы и расчеты китайской стороны, а также системных российских и казахстанских игроков РЖД, Казахстанских железных дорог, Объединенной транспортно-логистическая компании более оптимистичны – до четырех раз. Однако после темпы прироста контейнеропотока резко снизятся», - сказал он РИА Новости. </p> <p> Отдельные направления инвестиций по направлению логистики могут быть объектами банковского финансирования, обратил внимание зампред ЕАБР. «Мы видим необходимость примерно в 10 транспортно-логистических центрах (ТЛЦ), из них три в Казахстане, 4-5 в России и два в Беларуси. Сейчас нехватка опорных ТЛЦ на территории ЕАЭС повышает общий пробег транспорта и, соответственно, транспортные расходы грузоотправителей, а также увеличивает время аккумуляции и дистрибуции грузов», - добавил он. </p> <p> Текущая ситуация характеризуется взрывным ростом контейнерных потоков транзитом через ЕАЭС. Транзитный контейнерный грузопоток из Китая в ЕС за 2010–2017 гг вырос с 5,6 тыс 20-футовых контейнеров до почти 164 тыс. Железнодорожный контейнерный грузопоток из ЕС в Китай увеличился с 1.3 тыс контейнеров в 2010 г до более 98 тыс в 2017 г. </p> <p> По итогам 2017 г совокупный объем контейнерных перевозок транзитом через территорию ЕАЭС по оси Китай – Европа – Китай составил 262 тыс контейнеров, что в 1,8 раза больше, чем в 2016 г. </p> <p> </p>
2018-06-26
Primepress
МОСКВА, 26 июня –ПРАЙМ-ТАСС. Контейнерные перевозки транзитом через ЕАЭС по оси Китай – Европа – Китай к 2020 г вырастут вдвое, однако в дальнейшем темпы роста резко сократятся, ожидает зампред правления Евразийского банка развития (ЕАБР) Андрей Крайний.
«По оценке ЕАБР, применяемый в настоящее время сквозной тариф с учетом китайских субсидий обеспечит рост контейнеропотока еще вдвое к 2020 г. Планы и расчеты китайской стороны, а также системных российских и казахстанских игроков РЖД, Казахстанских железных дорог, Объединенной транспортно-логистическая компании более оптимистичны – до четырех раз. Однако после темпы прироста контейнеропотока резко снизятся», - сказал он РИА Новости.
Отдельные направления инвестиций по направлению логистики могут быть объектами банковского финансирования, обратил внимание зампред ЕАБР. «Мы видим необходимость примерно в 10 транспортно-логистических центрах (ТЛЦ), из них три в Казахстане, 4-5 в России и два в Беларуси. Сейчас нехватка опорных ТЛЦ на территории ЕАЭС повышает общий пробег транспорта и, соответственно, транспортные расходы грузоотправителей, а также увеличивает время аккумуляции и дистрибуции грузов», - добавил он.
Текущая ситуация характеризуется взрывным ростом контейнерных потоков транзитом через ЕАЭС. Транзитный контейнерный грузопоток из Китая в ЕС за 2010–2017 гг вырос с 5,6 тыс 20-футовых контейнеров до почти 164 тыс. Железнодорожный контейнерный грузопоток из ЕС в Китай увеличился с 1.3 тыс контейнеров в 2010 г до более 98 тыс в 2017 г.
По итогам 2017 г совокупный объем контейнерных перевозок транзитом через территорию ЕАЭС по оси Китай – Европа – Китай составил 262 тыс контейнеров, что в 1,8 раза больше, чем в 2016 г.