Минтранс Беларуси планирует увеличить долю электрифицированного городского пассажирского транспорта до 30% - проект госпрограммы
<p> МИНСК, 8 сентября – ПраймПресс. Министерство транспорта и коммуникаций Беларуси планирует увеличить долю электрифицированного городского пассажирского транспорта в регулярном сообщении до 30% к 2025 г. Это предусматривает разрабатываемая министерством государственная программа развития транспортного комплекса на 2021 – 2025 гг, сообщила пресс-служба министерства. </p> <p> Реализовать намеченные планы планируется сначала в Минске и областных городах, а также в населенных пунктах с более 100 тыс жителей. Также по мере экономических возможностей Белорусская железная дорога продолжает электрификацию основных грузонапряженных участков. </p> <p> «Несмотря на преимущества электротранспорта, есть ряд технических и экономических аспектов, сдерживающих его развитие в Беларуси. К экономическим аспектам можно отнести уровень тарифов на электроэнергию и стоимость электротранспорта, а к техническим – развитие сети зарядных станций и проблему утилизации. Белорусские ученые и производители работают над решением этих проблемных вопросов при подготовке программного документа»», - прокомментировал начальник управления научно-технической политики и информатизации Минтранса Юрий Дубина. </p>
2020-09-08
Primepress
МИНСК, 8 сентября – ПраймПресс. Министерство транспорта и коммуникаций Беларуси планирует увеличить долю электрифицированного городского пассажирского транспорта в регулярном сообщении до 30% к 2025 г. Это предусматривает разрабатываемая министерством государственная программа развития транспортного комплекса на 2021 – 2025 гг, сообщила пресс-служба министерства.
Реализовать намеченные планы планируется сначала в Минске и областных городах, а также в населенных пунктах с более 100 тыс жителей. Также по мере экономических возможностей Белорусская железная дорога продолжает электрификацию основных грузонапряженных участков.
«Несмотря на преимущества электротранспорта, есть ряд технических и экономических аспектов, сдерживающих его развитие в Беларуси. К экономическим аспектам можно отнести уровень тарифов на электроэнергию и стоимость электротранспорта, а к техническим – развитие сети зарядных станций и проблему утилизации. Белорусские ученые и производители работают над решением этих проблемных вопросов при подготовке программного документа»», - прокомментировал начальник управления научно-технической политики и информатизации Минтранса Юрий Дубина.