Крюковский вагоностроительный завод поставил в Беларусь в 2019 г 517 вагонов-минераловозов
<p> МИНСК, 17 апреля – ПраймПресс. Крюковский вагоностроительный завод (КВЗ, Украина) поставил в 2019 г в Беларусь 517 вагонов для перевозки минеральных удобрений, сообщил Центр транспортных стратегий (ЦТС, Украина). </p> <p> Всего в 2019 г КВЗ произвел 5,237 тыс вагонов, из которых 1,725 тыс было экспортировано. «Основным внешним рынком для предприятия стала Беларусь с долей 30%. В Беларуси вагоны КВЗ закупали частный зернотрейдер «Содружество», Белорусская железная дорога и ОАО «Беларуськалий», - отмечает ЦТС. </p> <p> Эксплуатационные характеристики всех трех моделей вагонов Крюковского вагоностроительного завода схожи: грузоподъемность вагона каждой модели составляет 71 т, внутренние поверхности кузовов, контактирующие с перевозимым агрессивным грузом, покрыты антикоррозионным материалом. </p> <p> Сейчас по заказу ОАО «Беларуськалий» Крюковский завод изготавливает вагоны двух моделей - 19-7017-01 и 19-7017-05. </p> <p> Как сообщалось, ОАО «Беларуськалий» (Солигорск, Минская область) планирует увеличить собственный железнодорожный парк на 1,35 тыс минераловозов, 300 полувагонов и пять вагонов-цистерн. Беларуськалий в 2019 г заключил контракты с Могилевским и Крюковским вагоностроительными заводами, а также с Рузаевским заводом химического машиностроения (Россия). </p> <p> ОАО «Беларуськалий» - один из крупнейших в мире производителей калийных минеральных удобрений, 100% акций предприятия принадлежат государству. Функционирует на базе Старобинского месторождения калийных солей и включает четыре рудоуправления, вспомогательные цеха и обслуживающие подразделения. Экспорт осуществляется через ОАО «Белорусская калийная компания». Продукция Беларуськалия экспортируется более чем в 120 стран, его доля в мировом экспорте калийных удобрений составляет около 20%. </p>
2020-04-17
Primepress
МИНСК, 17 апреля – ПраймПресс. Крюковский вагоностроительный завод (КВЗ, Украина) поставил в 2019 г в Беларусь 517 вагонов для перевозки минеральных удобрений, сообщил Центр транспортных стратегий (ЦТС, Украина).
Всего в 2019 г КВЗ произвел 5,237 тыс вагонов, из которых 1,725 тыс было экспортировано. «Основным внешним рынком для предприятия стала Беларусь с долей 30%. В Беларуси вагоны КВЗ закупали частный зернотрейдер «Содружество», Белорусская железная дорога и ОАО «Беларуськалий», - отмечает ЦТС.
Эксплуатационные характеристики всех трех моделей вагонов Крюковского вагоностроительного завода схожи: грузоподъемность вагона каждой модели составляет 71 т, внутренние поверхности кузовов, контактирующие с перевозимым агрессивным грузом, покрыты антикоррозионным материалом.
Сейчас по заказу ОАО «Беларуськалий» Крюковский завод изготавливает вагоны двух моделей - 19-7017-01 и 19-7017-05.
Как сообщалось, ОАО «Беларуськалий» (Солигорск, Минская область) планирует увеличить собственный железнодорожный парк на 1,35 тыс минераловозов, 300 полувагонов и пять вагонов-цистерн. Беларуськалий в 2019 г заключил контракты с Могилевским и Крюковским вагоностроительными заводами, а также с Рузаевским заводом химического машиностроения (Россия).
ОАО «Беларуськалий» - один из крупнейших в мире производителей калийных минеральных удобрений, 100% акций предприятия принадлежат государству. Функционирует на базе Старобинского месторождения калийных солей и включает четыре рудоуправления, вспомогательные цеха и обслуживающие подразделения. Экспорт осуществляется через ОАО «Белорусская калийная компания». Продукция Беларуськалия экспортируется более чем в 120 стран, его доля в мировом экспорте калийных удобрений составляет около 20%.