Беларусь рассматривает возможность переваливать через Клайпедский порт по 4 танкера нефти в месяц
<p> МИНСК, 10 апреля – ПраймПресс. Беларусь рассматривает возможность импортировать через порт Клайпеды (Литва) по четыре танкера нефти в месяц. Об этом сообщает портал ru.DELFI.lt со ссылкой на дочернее предприятие литовской государственной железнодорожной компании Lietuvos gelezinkeliai - LG Cargo. </p> <p> Как отметил руководитель LG Cargo Эгидиюс Лазаускас, чтобы принимать больше танкеров, выгружать и доставлять нефть до белорусской границы, и LG Cargo, и оператор портовых терминалов Klaipedos nafta должны увеличить мощности по перевалке. </p> <p> «Мы сами были в Беларуси и общались с БНК (ЗАО «Белорусская нефтяная компания» – спецэкспортер белорусских нефтепродуктов – ред.), и они даже говорили о возможности заказывать по четыре судна ежемесячно. По этой причине, как нам, так и Klaipedos nafta следовало бы реорганизовать некоторые процессы, но это возможно», – сказал Лазаускас. </p> <p> Как сообщалось, из-за ценовых разногласий с Россией, в частности, по вопросу уплаты премии поставщикам, Минск в 2020 г диверсифицирует поставки нефти, в том числе, закупая нефть через трейдеров с транспортировкой через порты в Одессе и Клайпеде. Так, в марте через Клайпедский порт тремя танкерами доставлено около 240 тыс т нефти для ОАО «Нафтан». </p> <p> В концерне «Белнефтехим» 6 апреля подтвердили начало поставки нефти из России на белорусские нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ, ОАО «Нафтан», Новополоцк, Витебская область и ОАО «Мозырский НПЗ», Гомельская область) по маршрутным поручениям. Всего в апреле планируется получить из РФ до 2 млн т нефти. На момент подтверждения ресурсов у поставщиков цены на нефть сорта Urals для Беларуси сложились на уровне 4 долл за 1 баррель. </p>
2020-04-10
Primepress
МИНСК, 10 апреля – ПраймПресс. Беларусь рассматривает возможность импортировать через порт Клайпеды (Литва) по четыре танкера нефти в месяц. Об этом сообщает портал ru.DELFI.lt со ссылкой на дочернее предприятие литовской государственной железнодорожной компании Lietuvos gelezinkeliai - LG Cargo.
Как отметил руководитель LG Cargo Эгидиюс Лазаускас, чтобы принимать больше танкеров, выгружать и доставлять нефть до белорусской границы, и LG Cargo, и оператор портовых терминалов Klaipedos nafta должны увеличить мощности по перевалке.
«Мы сами были в Беларуси и общались с БНК (ЗАО «Белорусская нефтяная компания» – спецэкспортер белорусских нефтепродуктов – ред.), и они даже говорили о возможности заказывать по четыре судна ежемесячно. По этой причине, как нам, так и Klaipedos nafta следовало бы реорганизовать некоторые процессы, но это возможно», – сказал Лазаускас.
Как сообщалось, из-за ценовых разногласий с Россией, в частности, по вопросу уплаты премии поставщикам, Минск в 2020 г диверсифицирует поставки нефти, в том числе, закупая нефть через трейдеров с транспортировкой через порты в Одессе и Клайпеде. Так, в марте через Клайпедский порт тремя танкерами доставлено около 240 тыс т нефти для ОАО «Нафтан».
В концерне «Белнефтехим» 6 апреля подтвердили начало поставки нефти из России на белорусские нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ, ОАО «Нафтан», Новополоцк, Витебская область и ОАО «Мозырский НПЗ», Гомельская область) по маршрутным поручениям. Всего в апреле планируется получить из РФ до 2 млн т нефти. На момент подтверждения ресурсов у поставщиков цены на нефть сорта Urals для Беларуси сложились на уровне 4 долл за 1 баррель.