АРО и IAB Belarus обратились в МАРТ по поводу возможных ограничений на размещение рекламы банков в негосударственных СМИ
<p> МИНСК, 29 июля – ПраймПресс. Ассоциация рекламных организаций (АРО) и Ассоциация интерактивной рекламы (IAB Belarus) направили совместный запрос в Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) с просьбой прокомментировать возможные ограничения на размещение рекламы банков в негосударственных СМИ. Об этом говорится в информации на сайте АРО, размещенной 29 июля. </p> <p> </p> <p> Ассоциации, в частности, ссылаются на публикации в ряде интернет-ресурсов о прошедшем недавно в Национальном банке Беларуси совещании с руководителями государственных и частных банковских учреждений страны, где была озвучена рекомендация отказаться от размещения рекламы в негосударственных СМИ. </p> <p> </p> <p> Ассоциации считают такую рекомендацию не соответствующей законодательству и полагают, что в случае ее реализации будет нанесен ущерб и банковской системе страны, и рекламной индустрии. </p> <p> </p> <p> Как отмечается, закон «О рекламе» не содержит каких-либо ограничений для любого рекламодателя в выборе рекламораспространителя, а необоснованное ограничение деловой активности банков негативно скажется на эффективности их маркетинговой политики и, как следствие, приведет к упущенной выгоде. </p> <p> </p> <p> «Главной целью планирования любой рекламной кампании является обеспечение максимального охвата рекламным сообщением целевой аудитории, для которой предназначен рекламируемый продукт или услуга. Наибольшая эффективность может быть достигнута только оптимальным сочетанием выбранных рекламодателем различных медиаресурсов независимо от их формы собственности, но с учетом размера и состава их аудитории, а искусственное ограничение в выборе медиаресурсов повлечет за собой неэффективность рекламных кампаний и, как следствие, неэффективное расходование рекламных бюджетов», - говорится в сообщении на сайте АРО. </p> <p> </p> <p> По мнению ассоциаций, подобные рекомендации могут негативно сказаться на развитии белорусской рекламной индустрии, в том числе «по причинам снижения доходов соответствующих СМИ и, как следствие, уменьшении доли белорусского контента в информационном поле страны». </p>
2020-07-29
Primepress
МИНСК, 29 июля – ПраймПресс. Ассоциация рекламных организаций (АРО) и Ассоциация интерактивной рекламы (IAB Belarus) направили совместный запрос в Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) с просьбой прокомментировать возможные ограничения на размещение рекламы банков в негосударственных СМИ. Об этом говорится в информации на сайте АРО, размещенной 29 июля.
Ассоциации, в частности, ссылаются на публикации в ряде интернет-ресурсов о прошедшем недавно в Национальном банке Беларуси совещании с руководителями государственных и частных банковских учреждений страны, где была озвучена рекомендация отказаться от размещения рекламы в негосударственных СМИ.
Ассоциации считают такую рекомендацию не соответствующей законодательству и полагают, что в случае ее реализации будет нанесен ущерб и банковской системе страны, и рекламной индустрии.
Как отмечается, закон «О рекламе» не содержит каких-либо ограничений для любого рекламодателя в выборе рекламораспространителя, а необоснованное ограничение деловой активности банков негативно скажется на эффективности их маркетинговой политики и, как следствие, приведет к упущенной выгоде.
«Главной целью планирования любой рекламной кампании является обеспечение максимального охвата рекламным сообщением целевой аудитории, для которой предназначен рекламируемый продукт или услуга. Наибольшая эффективность может быть достигнута только оптимальным сочетанием выбранных рекламодателем различных медиаресурсов независимо от их формы собственности, но с учетом размера и состава их аудитории, а искусственное ограничение в выборе медиаресурсов повлечет за собой неэффективность рекламных кампаний и, как следствие, неэффективное расходование рекламных бюджетов», - говорится в сообщении на сайте АРО.
По мнению ассоциаций, подобные рекомендации могут негативно сказаться на развитии белорусской рекламной индустрии, в том числе «по причинам снижения доходов соответствующих СМИ и, как следствие, уменьшении доли белорусского контента в информационном поле страны».