МАРТ намерен определить правовой статус маркетплейсов
<p> МИНСК, 13 марта – ПраймПресс. Министерство антимонопольного регулирования и торговли Беларуси (МАРТ) намерено определить правовой статус маркетплейсов, сообщила начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Инна Гаврильчик журналистам 13 марта. </p> <p> «Сейчас очень остро стоит задача, как определить, кем является маркетплейс или агрегатор, по-разному сейчас называют, по отношению к потребителю, потому что это и не продавец, и не то лицо, которое оказывает услуги. Назрела очень важная необходимость установить права и обязанности владельца маркетплейса», - сказала Гаврильчик. </p> <p> Она пояснила, что иногда бывают ситуации, когда владелец маркетплейса утверждает, что он всего лишь предоставляет площадку для интернет-магазинов. </p> <p> «Такая работа сейчас ведется, мы привлекаем и ассоциации в сфере бизнеса, занимающиеся торговлей, и юридические компании, и будем отрабатывать, чтобы определить в законодательстве, кто такой агрегатор, потому что это более универсальный термин, чем маркетплейс, и установить его права и обязанности», - сказала Гаврильчик. </p>
2023-03-13
Primepress
МИНСК, 13 марта – ПраймПресс. Министерство антимонопольного регулирования и торговли Беларуси (МАРТ) намерено определить правовой статус маркетплейсов, сообщила начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Инна Гаврильчик журналистам 13 марта.
«Сейчас очень остро стоит задача, как определить, кем является маркетплейс или агрегатор, по-разному сейчас называют, по отношению к потребителю, потому что это и не продавец, и не то лицо, которое оказывает услуги. Назрела очень важная необходимость установить права и обязанности владельца маркетплейса», - сказала Гаврильчик.
Она пояснила, что иногда бывают ситуации, когда владелец маркетплейса утверждает, что он всего лишь предоставляет площадку для интернет-магазинов.
«Такая работа сейчас ведется, мы привлекаем и ассоциации в сфере бизнеса, занимающиеся торговлей, и юридические компании, и будем отрабатывать, чтобы определить в законодательстве, кто такой агрегатор, потому что это более универсальный термин, чем маркетплейс, и установить его права и обязанности», - сказала Гаврильчик.