Оператор А1 предложил компенсацию за ограничения в работе мобильного интернета в Минске в ноябре
<p> МИНСК, 30 ноября – ПраймПресс. Провайдер телеком-, ИКТ- и контент-услуг A1 предложил абонентам компенсацию за ограничения в работе мобильного интернета в Минске в ноябре 2020 г, говорится в сообщении компании. </p> <p> Ограничения в работе мобильного интернета в Минске 1, 8, 15, 22 и 29 ноября 2020 г вызвали некорректную работу сервиса в течение 29 часов 20 минут и были связаны с выполнением требований уполномоченных государственных органов и возникшими по независящим от компании причинам. В этой связи руководство А1 принято решение о проведении компенсаций абонентам мобильной связи (физическим и юридическим лицам). </p> <p> Абонентам мобильной связи (физлицам) будет предоставлена компенсация 1 ГБ интернет-трафика/2 Гб трафика, либо 50 минут бесплатных минут для звонков во все сети, либо 100 SMS на 30 дней/5 ГБ трафика, либо 100 минут во все сети, либо 250 SMS/10 ГБ трафика, либо 250 минут для звонков, либо 300 SMS – в зависимости от размера абонплаты до 10 бел руб/10-15 бел руб/15-30 бел руб/более 30 бел руб соответственно (до 3,9 долл/3,9-5,8 долл/5,8-11,6/ более 11,6 долл по курсу Нацбанка Беларуси соответственно). </p> <p> Абонентам (физлицам) тарифного плана «Бизнес-класс», «Раздавай Wi-Fi Pro», а также участникам акций «Бонусы для новых абонентов тарифного плана «Без Лимита», «Бонусы для новых абонентов тарифных планов актуальной линейки «Комфорт» и «Без Лимита» и «Верни свой номер в сеть А1» будет предоставлена компенсация в размере 100% стоимости абонентской платы за один день. </p> <p> Абонентам мобильной связи (юрлицам), а также физлицам, обсуживающимся по индивидуальной корпоративной программе, будет предоставлена компенсация на тарифных планах с объемом включенного трафика от 500 МБ в размере 100% ежедневной абонентской платы за один день отсутствия сервиса; абонентам мобильного интернета, пользующимся тарифами/платными интернет-пакетами, в абонентскую плату/стоимость пакетов которых включен только интернет-трафик – в размере 100% от ежедневной абонентской платы/стоимости пакета за один день отсутствия сервиса. </p> <p> Корректировки абонентских плат абонентам-юрлицам будут проведены в автоматическом режиме и будут учтены в счете за ноябрь. </p> <p> Как сообщалось, 1, 8, 15, 22 и 29 ноября, 4, 11, 18, 25 октября, 6, 13, 20, 27 сентября, 26, 23, 31 августа мобильные операторы также сообщали о снижении пропускной способности сети передачи данных в Минске по распоряжению государственных органов. Для компенсации отсутствия доступа к услугам операторы в свое время предложили абонентам ряд бонусов. </p> <p> В сентябре Ассоциация европейских телекоммуникационных операторов связи (ETNO) распространила заявление, в котором указала, что причиной отключения интернета в Беларуси является монополия на внешний канал. В нем также приводилась публичная позиция холдинга A1 Telekom Austria Group, согласно которой либерализация подхода к использованию внешнего канала связи операторами является одним из приоритетных пунктов в вопросе вступления Беларуси во Всемирную торговую организацию. </p> <p> Унитарное предприятие А1 (до августа 2019 г velcom) образовано в 1998 г. Коммерческую деятельность компания начала 16 апреля 1999 г. В настоящее время 100% компании принадлежит А1 Telekom Austria Group. Оператор начал коммерческую эксплуатацию сети 3G по технологии HSPA и HSPA+ в марте 2010 г, услуги в сети 4G предоставляет с марта 2019 г. Абонентская база компании на конец 3 квартала 2020 г насчитывает 4,882 млн человек. </p>
2020-11-30
Primepress
МИНСК, 30 ноября – ПраймПресс. Провайдер телеком-, ИКТ- и контент-услуг A1 предложил абонентам компенсацию за ограничения в работе мобильного интернета в Минске в ноябре 2020 г, говорится в сообщении компании.
Ограничения в работе мобильного интернета в Минске 1, 8, 15, 22 и 29 ноября 2020 г вызвали некорректную работу сервиса в течение 29 часов 20 минут и были связаны с выполнением требований уполномоченных государственных органов и возникшими по независящим от компании причинам. В этой связи руководство А1 принято решение о проведении компенсаций абонентам мобильной связи (физическим и юридическим лицам).
Абонентам мобильной связи (физлицам) будет предоставлена компенсация 1 ГБ интернет-трафика/2 Гб трафика, либо 50 минут бесплатных минут для звонков во все сети, либо 100 SMS на 30 дней/5 ГБ трафика, либо 100 минут во все сети, либо 250 SMS/10 ГБ трафика, либо 250 минут для звонков, либо 300 SMS – в зависимости от размера абонплаты до 10 бел руб/10-15 бел руб/15-30 бел руб/более 30 бел руб соответственно (до 3,9 долл/3,9-5,8 долл/5,8-11,6/ более 11,6 долл по курсу Нацбанка Беларуси соответственно).
Абонентам (физлицам) тарифного плана «Бизнес-класс», «Раздавай Wi-Fi Pro», а также участникам акций «Бонусы для новых абонентов тарифного плана «Без Лимита», «Бонусы для новых абонентов тарифных планов актуальной линейки «Комфорт» и «Без Лимита» и «Верни свой номер в сеть А1» будет предоставлена компенсация в размере 100% стоимости абонентской платы за один день.
Абонентам мобильной связи (юрлицам), а также физлицам, обсуживающимся по индивидуальной корпоративной программе, будет предоставлена компенсация на тарифных планах с объемом включенного трафика от 500 МБ в размере 100% ежедневной абонентской платы за один день отсутствия сервиса; абонентам мобильного интернета, пользующимся тарифами/платными интернет-пакетами, в абонентскую плату/стоимость пакетов которых включен только интернет-трафик – в размере 100% от ежедневной абонентской платы/стоимости пакета за один день отсутствия сервиса.
Корректировки абонентских плат абонентам-юрлицам будут проведены в автоматическом режиме и будут учтены в счете за ноябрь.
Как сообщалось, 1, 8, 15, 22 и 29 ноября, 4, 11, 18, 25 октября, 6, 13, 20, 27 сентября, 26, 23, 31 августа мобильные операторы также сообщали о снижении пропускной способности сети передачи данных в Минске по распоряжению государственных органов. Для компенсации отсутствия доступа к услугам операторы в свое время предложили абонентам ряд бонусов.
В сентябре Ассоциация европейских телекоммуникационных операторов связи (ETNO) распространила заявление, в котором указала, что причиной отключения интернета в Беларуси является монополия на внешний канал. В нем также приводилась публичная позиция холдинга A1 Telekom Austria Group, согласно которой либерализация подхода к использованию внешнего канала связи операторами является одним из приоритетных пунктов в вопросе вступления Беларуси во Всемирную торговую организацию.
Унитарное предприятие А1 (до августа 2019 г velcom) образовано в 1998 г. Коммерческую деятельность компания начала 16 апреля 1999 г. В настоящее время 100% компании принадлежит А1 Telekom Austria Group. Оператор начал коммерческую эксплуатацию сети 3G по технологии HSPA и HSPA+ в марте 2010 г, услуги в сети 4G предоставляет с марта 2019 г. Абонентская база компании на конец 3 квартала 2020 г насчитывает 4,882 млн человек.