В ЕАЭС с 22 января прекращает действие антидемпинговая мера в отношении железнодорожных колес из Украины - ЕЭК
<p> МИНСК, 21 января - ПраймПресс. В Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) с 22 января 2021 г прекращает действие антидемпинговая мера в отношении железнодорожных колес из Украины. Об этом сообщила пресс-служба Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). </p> <p> </p> <p> Как следует из сообщения, ЕЭК не стала продлевать данное ограничение, введенное с 22 января 2016 г для защиты профильной отрасли ЕАЭС от недобросовестной ценовой конкуренции со стороны иностранных поставщиков. </p> <p> </p> <p> «Антидемпинговая мера в отношении железнодорожных колес из Украины прекращает свое действие с 22 января 2021 г. Указанная мера в форме антидемпинговой пошлины была введена на 5 лет», - цитирует сообщение агентство Прайм. </p> <p> </p> <p> Как сообщалось, в 2018 г ставка пошлины была увеличена с 4,75% до 34,22% таможенной стоимости в связи с усилением демпинговой политики. С 25 августа 2019 г по 1 июня 2020 г действие пошлины приостанавливалось, чтобы не допустить дефицита железнодорожных колес на рынке ЕАЭС в связи с резким ростом спроса. </p> <p> </p> <p> ЕЭК отмечает, что антидемпинговая пошлина способствовала восстановлению производственно-экономических показателей профильной отрасли ЕАЭС. </p>
2021-01-21
Primepress
МИНСК, 21 января - ПраймПресс. В Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) с 22 января 2021 г прекращает действие антидемпинговая мера в отношении железнодорожных колес из Украины. Об этом сообщила пресс-служба Евразийской экономической комиссии (ЕЭК).
Как следует из сообщения, ЕЭК не стала продлевать данное ограничение, введенное с 22 января 2016 г для защиты профильной отрасли ЕАЭС от недобросовестной ценовой конкуренции со стороны иностранных поставщиков.
«Антидемпинговая мера в отношении железнодорожных колес из Украины прекращает свое действие с 22 января 2021 г. Указанная мера в форме антидемпинговой пошлины была введена на 5 лет», - цитирует сообщение агентство Прайм.
Как сообщалось, в 2018 г ставка пошлины была увеличена с 4,75% до 34,22% таможенной стоимости в связи с усилением демпинговой политики. С 25 августа 2019 г по 1 июня 2020 г действие пошлины приостанавливалось, чтобы не допустить дефицита железнодорожных колес на рынке ЕАЭС в связи с резким ростом спроса.
ЕЭК отмечает, что антидемпинговая пошлина способствовала восстановлению производственно-экономических показателей профильной отрасли ЕАЭС.