МИНСК, 14 октября – ПраймПресс. Очередной мониторинг ритейла Беларуси, подготовленный агентством ПраймПресс, рассказывает о приходе на рынок Беларуси новых игроков, об открытии новых магазинов и изменении цен, затрагивает проблему, связанную с дефицитом сотрудников в ритейле, а также знакомит с результатами некоторых масштабных исследований потребительских настроений и ожиданий.
На прошлой неделе СМИ сообщили о состоявшихся и планируемых открытиях магазинов. Пока в Гродно еще только готовятся к появлению торгового ритейлера «SPAR», в Бобруйске уже распахнул свои двери первый магазин новой для Беларуси сети «Доброцен». В Светлогорске на одну торговую точку «Санты» стало больше, а в Пинске один из магазинов этой же сети закрыли на модернизацию. На декабрь в Витебске запланировано открытие нового супермаркета «Виталюр». Также компания «Белита-Витэкс» представила свой первый официальный интернет-магазин.
Среди новостей крупных ритейлеров – серия роликов «Евроопта», которую выпустили с целью привлечения новых сотрудников для работы в магазинах. В сети такую кампанию объясняют значительным дефицитом рядового персонала в сфере торговли.
К концу недели медиа заговорили о новом витке инфляции, а tut.by посмотрел, как за год изменились цены на один и то же набор продуктов в одном из минских магазинов. Тем временем, belta.by сообщает, что 80% магазинов придерживаются рекомендаций по торговым надбавкам.
Сравнение цен на продукты в магазинах различных представителей ритейла периодически проводит издание «Вечерний Гродно». А газета «Перспектива» в этот раз проверила, сколько можно сэкономить, живя на продуктах по «красной цене».
В начале недели несколько отраслевых сайтов опубликовали результаты масштабных ежеквартальных исследований Consumer Confidence Index. Они указывают на то, что белорусы больше всего обеспокоены здоровьем, ценами на продукты и экономической ситуацией в стране.
Полную версию медиа мониторинга можно заказать, оформив заявку на сайте агентства ПраймПресс.