МИНСК, 19 января – ПраймПресс. Агентство ПраймПресс представляет обзор потребительского рынка Республики Беларусь с анализом предварительных итогов 2020 г и прогнозом на 2021 г. Обзор не ограничивается описанием тенденций розничного рынка – в него включен анализ макроэкономического фона и основных факторов, которые влияют на поведение потребителей и в целом на динамику розничных продаж в Беларуси.
В обзоре рассматривается динамика розничных продаж в целом, по регионам, особенности товарной структуры розничных продаж.
Также в обзоре оценивается влияние на розничный товарооборот таких факторов, как: доходы населения, занятость, потребительское кредитование, ситуация с курсом белорусского рубля. Анализ показывает, как эти факторы скажутся на продажах продовольственных и непродовольственных товаров.
Отдельный раздел обзора посвящен прогнозу, как в 2021 г на ситуацию на розничном рынке будет влиять экономическая политика белорусских властей.