МИНСК, 4 ноября – ПраймПресс. В Беларуси снижается потребительский энтузиазм. Этот вывод следует из анализа ситуации на потребительском рынке страны за три квартала 2019 г. По мере роста доходов население переходит от потребительской к потребительско-сберегательной модели поведения, из-за чего потребительский рынок Беларуси уже потенциально недополучил в 2019 г около 0,5 млрд долл.
Темы обзора:
-
Рост доходов не привел к адекватному росту розничных продаж
-
Потребительское кредитование остается значимым источником роста товарооборота
-
Продажи непродовольственных товаров растут активнее
-
Растет доля крупных компаний на потребительском рынке
-
Минск обеспечил треть объема розничного товарооборота
-
Потенциал роста продаж в предвыборный год повысится