
«Мы являемся свидетелями открытия первой точки продаж в новом формате. Volkswagen store - это первый концептуальный шоу-рум на нашем рынке, построенный согласно новой стратегии завода. Для нас клиент – приоритет в части удобства продаж и доступности, соответственно, наш автоцентр направлен на создание таких преимущества. Он является в Минске четвертым автоцентром Volkswagen и вторым по площади», - рассказал директор импортера Volkswagen в Беларуси «Атлант-М Фарцойхандель» Сергей Михневич.
Он отметил, что на белорусском рынке компания намерена развиваться в двух направлениях – реконструкция действующих автоцентров (Гродно, Могилев, планируется в Минске Атлант-М Сухарево) и строительство новых в формате City store.
На церемонии открытия директор импортера Volkswagen в Беларуси «Атлант-М Фарцойхандель» Сергей Михневич и генеральный директор Volkswagen в Беларуси Сергей Самойло. Фото А. Хмельницкого.
«В части открытия новых автоцентров, мы будем придерживаться стратегии City store для того, чтобы приблизить автоцентры к клиентам. Говорить, что будем строить новые автоцентры полного цикла пока рано – действующих мощностей хватает для того, чтобы обслуживать наших клиентов. Также в планах - открытие точки в Минске на ул.Аэродромной в этом году, это позволит еще больше увеличить сервисные возможности», - пояснил Михневич.
Критериями для открытия автоцентров нового формата являются экономические перспективы развития районов и населенных пунктов, присутствие населения в клиентской базе, территориальная удаленность от уже работающих автоцентров.
Дилеры Фольксваген увеличат присутствие в регионах. В качестве перспективных локаций для открытия автоцентров компания рассматривает населенные пункты с численностью от 70 тыс человек.