В ЕАЭС гармонизируют правила гражданского авиасообщения - ЕЭК
МИНСК, 13 июля – ПраймПресс. В Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) гармонизируют правила гражданского авиасообщения для формирования общего рынка транспортных услуг в ЕАЭС к 2025 г. Об этом сообщила Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК).<br> <br> Консультативный комитет по транспорту и инфраструктуре ЕЭК одобрил сферы для гармонизации законодательств стран ЕАЭС в секторе гражданской авиации. Их шесть: летная годность воздушных судов, выдача свидетельств авиационному персоналу, управление безопасностью полетов, безопасная перевозка опасных грузов по воздуху, расследование авиационных происшествий и инцидентов.<br> <br> Речь идет также о такой сфере, как упрощение формальностей. В этом случае предполагается унифицировать положения, предусматривающие свободное передвижение в странах ЕАЭС всех членов экипажей без исключения. Планируется также проработать вопрос пребывания и въезда для членов экипажей воздушных судов, являющихся гражданами третьих стран и сотрудниками авиапредприятий государств ЕАЭС, при выполнении рейсов внутри союза. <br> <br> Сейчас эти сферы регулируются на основе национальных законодательств, имеющих ряд различий.<br> <br> ЕЭК отмечает, что сейчас в странах ЕАЭС нет воздушных судов, которые не соответствуют требованиям Международной организации гражданской авиации по авиационному шуму и при этом используются авиаперевозчиками при выполнении регулярных международных воздушных сообщений между странами ЕАЭС. Стороны должны изучить ситуацию, чтобы по возможности изъять их из обращения на рейсах между странами ЕАЭС.<br> <br> Что касается ситуации с состоянием парка воздушных судов в государствах ЕАЭС, то одной из проблем обновления, пополнения и модернизации парка воздушных судов чаще всего называются высокие таможенные импортные пошлины на их ввоз. В этой связи представители армянской, белорусской, казахстанской и кыргызской сторон предложили отменить импортные пошлины или продлить льготы на ввоз авиационной техники в ЕАЭС, сообщила ЕЭК. <br> <br>
2018-07-13
Primepress