В Беларуси доля продаж SUV-кроссоверов выросла до 50% - эксперты
МИНСК, 24 мая – ПраймПресс. В Беларуси растет популярность SUV-кроссоверов, доля продаж машин этого сегмента выросла до 50% от всего авторынка новых автомобилей. Об этом представители автодилеров сообщили журналистам.<br> <br> Так, по данным Белорусской автомобильной ассоциации (БАА), SUV-сегмент лидирует в общих продажах с долей около 50%, далее следуют автомобили B-класса, преимущественно седаны российской сборки – на них приходится 35% продаж.<br> <br> У отдельных автодилеров доля SUV-сегмента еще выше. Как отметил главный специалист отдела продаж частного предприятия «Бизнес Кар» Сергей Вечерко, если по итогам 2017 г доля SUV-сегмента составляла 62,5% от общего объема продаж (модели Lifan My Way и X60), то за январь-апрель 2017 г она выросла до 71,3% (дополнительно появилась модель X70). <br> <br> К SUV-сегменту относятся две модели производимых в Беларуси кроссоверов Geely: NL3 (Джили ATLAS) и NL4. Активные продажи последней модели пока не идут, однако, учитывая более низкую цену по сравнению с флагманской моделью ATLAS и действие льготных программ кредитования, можно ожидать дальнейших активных продаж данного класса автомобилей. <br> <br> «Рост продаж внедорожников - это мировая тенденция. Мировой рынок будет показывать дальнейший рост этого сегмента. По итогам января-апреля сегмент SUV вырос в Беларуси на 44%. Мы предполагаем, что темпы роста этого сегмента будут сохранены и он будет демонстрировать наиболее активный прирост на белорусском рынке», - прокомментировал председатель правления БАА Сергей Михневич. <br> <br>
2018-05-24
Primepress