Российский «Детский мир» хочет занять не менее 20% рынка детских товаров Беларуси
МИНСК, 28 ноября – ПРАЙМ-ТАСС. «Детский мир», крупнейший российский ритейлер детских товаров, планирует в долгосрочной перспективе занять не менее 20% рынка детских товаров Беларуси, говорится в презентации АФК «Система» (основной акционер ритейлера) по финансовым результатам за третий квартал.<br> <br> «Выход на рынок Беларуси в 2019 г. Долгосрочные планы развития предполагают завоевание не менее 20% белорусского рынка детских товаров, объем которого оценивается в 40 млрд рос руб», - отмечается в презентации среди новых проектов и планов развития «Детского мира».<br> <br> Ритейлер также планирует продолжить экспансию в Казахстане с целью увеличить количество магазинов до 70 с 25 в долгосрочной перспективе. Среди других планов – выход на российский рынок зоотоваров «объемом более 200 млрд рос руб». «Первые магазины под брендом «Зоозавр» откроются уже до конца 2018 г», - добавляется в материалах.<br> <br> Группа «Детский мир» объединяет сети магазинов «Детский мир» и ELC (Early Learning Centre, Центр раннего развития). Это крупнейший розничный ритейлер детских товаров в России. АФК «Система» владеет 52,1% акций «Детского мира», Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ, учрежден Российским фондом прямых инвестиций и China Investment Corporation) - еще 14%. Free float сети составляет 33,9%.<br> <br>
2018-11-28
Primepress