МИНСК, 27 марта – ПраймПресс. ОАО «Элема» создало линию одежды для мужчин под брендом Etelier. Презентация коллекции прошла в одном из автосалонов Минска, сообщает пресс-служба концерна Беллегпром.
Как отмечается в сообщении, новый бренд был создан в синтезе актуальных трендов и классики. Традиции двух дизайнерских школ — белорусской и итальянской — дополнили друг друга, чтобы воплотиться в стильную и удобную мужскую одежду.
«Почти 90-летний опыт предприятия показал, что на рынке не хватает доступной, качественной и модной одежды для мужчин. Новый бренд — это не высокая мода, это одежда, которая позволит каждому мужчине подобрать что-то для себя, найти свой стиль и выразить свою индивидуальность», — отмечается в сообщении.
Как отметили на предприятии, новый бренд планирует выпускать не только верхнюю одежду, но и пиджаки, брюки, рубашки и многое другое.
Коллекция поступила в продажу в фирменные магазины Elema. В планах компании — открыть отдельные магазины Etelier, где будет представлена только мужская линия.
«Немаловажный сегодня факт привлечения покупателей — цена. В коллекции Etelier можно найти модели разных ценовых категорий, но все-таки качество и цена — категории взаимосвязанные», — уверены на предприятии.
ОАО «Элема» — торгово-промышленная компания по производству одежды для женщин на рынке РБ и стран СНГ с широкой товаропроводящей сетью. Ежегодный выпуск ассортимента составляет 400-450 тыс швейных изделий. Компания сотрудничает с известными производителями одежды: Marks&Spencer, House of Fraser, Gerry Weber, Lener Cordier, Planet, J.Lewis, Windsmoor, Precis, Viyella, Eastex.