МИНСК, 28 января – ПраймПресс. Белорусская торгово-промышленная палата внедряет новый формат подготовки экспортеров к участию в национальных экспозициях за рубежом – Road Show, сообщает пресс-служба БелТПП.
В торгово-промышленной палате отметили, что новая деловая практика включает не только изучение профиля и особенностей выставки, но и детальный анализ потенциала рынка страны проведения экспозиции.
«Проанализировав географию и тематику национальных выставок за последние десять лет, мы решили внедрить новую практику презентации подобных мероприятий, сделав акцент на анализ конкретных ниш для отечественной продукции, изучение специфики страны и имеющихся там конкурентов, формирование индивидуального плана переговоров с потенциальными партнерами для участников экспозиции», – отметил председатель Белорусской торгово-промышленной палаты Владимир Улахович.
Первым мероприятием в новом формате стал семинар, посвященный перспективам участия в международной сельскохозяйственной выставке «Agrofood» в Нигерии, где с 26 по 28 марта будет организована Национальная экспозиция Республики Беларусь.
В ходе мероприятия были обсуждены практические аспекты торгово-экономического сотрудничества Беларуси и Нигерии, перспективы увеличения поставок отечественной продукции на африканский рынок, а также вопросы подготовки национальной экспозиции.
Как сообщалось
ранее, всего в проект плана национальных выставок и экспозиций Беларуси за рубежом на 2019 год включено девять стран. Помимо Нигерии крупные выставочные мероприятия планируется провести в Аргентине, Индонезии, Кении, Китае, Латвии, ОАЭ, Пакистане и Южной Корее.
Фото cci.by