Белорусские бизнес-союзы предлагают выработать критерии принятия решений по установке рекламных конструкций
МИНСК, 11 апреля - ПраймПресс. Республиканский союз промышленников и предпринимателей (РСПП), Белорусская научно-промышленная ассоциация (БНПА) и Ассоциация рекламных организаций (АРО) предложили Минскому горисполкому выработать правомерные, обоснованные и понятные критерии принятия решений по замене, модернизации, демонтажу и установке новых рекламных конструкций. Об этом говорится в письме бизнес-союзов в Мингорисполком, в котором они изложили свои предложения по развитию рекламного рынка, сообщила пресс-служба РСПП.<br> <br> В числе предложенных мер - разработка схем размещения наружной рекламы с участием всех сторон данных отношений. «Эта работа может проводиться на конкурсной основе и на принципах государственно-частного партнерства - где заказчиком бы выступал Мингорисполком, а в финансировании проектов участвовал бы частный бизнес», - говорится в информации. <br> <br> Также предлагается упростить процедуру продления паспорта на размещение средства наружной рекламы при обязательстве оператора производить замену конструкции на высокотехнологичный тип рекламного носителя. <br> <br> Бизнес-союзы считают необходимым провести анализ существующих средств наружной рекламы на предмет наличия паспорта (разрешения на размещение), договора на использование городского рекламного пространства. <br> <br> «Динамичному развитию рынка наружной рекламы в столице способствовала бы поддержка городскими властями инвестиционной деятельности рекламного бизнеса через разработку мер экономического стимулирования установки новых высокотехнологичных средств наружной рекламы», - говорится в сообщении.<br> <br>
2019-04-11
Primepress