БелАЗ может начать использование двигателя УДМЗ при условии успешных испытаний
<p> МИНСК, 27 апреля – ПраймПресс. Серийные поставки инновационного двигателя ДМ-185 Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ, Екатеринбург, Россия; входит в холдинг «Синара — Транспортные машины») для карьерных самосвалов БелАЗ могут начаться с 2022 г при условии их успешного испытания в карьере. Об этом сообщил заместитель министра промышленности Беларуси Дмитрий Харитончик. </p> <p> Как отметил замминистра в ходе посещения УДМЗ, Белорусскому автозаводу важен проект по двигателю. «В этом году завершится испытание в карьере, и если он покажет именно те характеристики, которые мы ожидаем, то со следующего года можно будет говорить о серийных поставках уральских двигателей», - сказал Харитончик, слова которого цитирует агентство Прайм. </p> <p> В свою очередь, генеральный директор УДМЗ Петр Скворцов отметил, что его предприятие надеется по результатам опытно-промышленной эксплуатации двигателя потеснить производителей из других стран. (В настоящее врем БелАЗ устанавливает на карьерные самосвалы в основном двигатели Cummins) </p> <p> «Мы готовы хоть завтра начать поставки, но мы должны убедиться в том, что двигатель действительно надежен. Мы всегда используем мнение заказчика, важно его убедить, что он (двигатель - ред.) соответствует его ожиданиям», - сказал Скворцов. </p> <p> ОАО «БелАЗ» начало сотрудничество с УДМЗ в 2017 г, когда для белорусской компании был отгружен двигатель, предназначенный для работы в составе автосамосвала БелАЗ-75319. В настоящее время выполняются работы по его обкатке и доводке. </p> <p> «Белорусский автомобильный завод» создан в 1948 г. Акционирован в конце 2009 г, все акции принадлежат государству. Завод выпускает более 200 модификаций самосвалов грузоподъемностью от 30 т до 450 т, специализированную технику. Занимает треть мирового рынка карьерных самосвалов. Традиционными рынками сбыта продукции БелАЗа являются Россия, Украина, Казахстан. </p>
2021-04-27
Primepress
МИНСК, 27 апреля – ПраймПресс. Серийные поставки инновационного двигателя ДМ-185 Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ, Екатеринбург, Россия; входит в холдинг «Синара — Транспортные машины») для карьерных самосвалов БелАЗ могут начаться с 2022 г при условии их успешного испытания в карьере. Об этом сообщил заместитель министра промышленности Беларуси Дмитрий Харитончик.
Как отметил замминистра в ходе посещения УДМЗ, Белорусскому автозаводу важен проект по двигателю. «В этом году завершится испытание в карьере, и если он покажет именно те характеристики, которые мы ожидаем, то со следующего года можно будет говорить о серийных поставках уральских двигателей», - сказал Харитончик, слова которого цитирует агентство Прайм.
В свою очередь, генеральный директор УДМЗ Петр Скворцов отметил, что его предприятие надеется по результатам опытно-промышленной эксплуатации двигателя потеснить производителей из других стран. (В настоящее врем БелАЗ устанавливает на карьерные самосвалы в основном двигатели Cummins)
«Мы готовы хоть завтра начать поставки, но мы должны убедиться в том, что двигатель действительно надежен. Мы всегда используем мнение заказчика, важно его убедить, что он (двигатель - ред.) соответствует его ожиданиям», - сказал Скворцов.
ОАО «БелАЗ» начало сотрудничество с УДМЗ в 2017 г, когда для белорусской компании был отгружен двигатель, предназначенный для работы в составе автосамосвала БелАЗ-75319. В настоящее время выполняются работы по его обкатке и доводке.
«Белорусский автомобильный завод» создан в 1948 г. Акционирован в конце 2009 г, все акции принадлежат государству. Завод выпускает более 200 модификаций самосвалов грузоподъемностью от 30 т до 450 т, специализированную технику. Занимает треть мирового рынка карьерных самосвалов. Традиционными рынками сбыта продукции БелАЗа являются Россия, Украина, Казахстан.