МНС Беларуси создало управление по досудебному рассмотрению жалоб
МИНСК, 22 мая - ПраймПресс. Министерство по налогам и сборам Беларуси создало в своей структуре управление по досудебному рассмотрению жалоб. Об этом сообщила заместитель министра по налогам и сборам Беларуси Элла Селицкая на круглом столе «Актуальные проблемы регулирования бухучета и налогообложения: запросы бизнеса и общественных объединений через диалог с государственными органами», который провел Республиканский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) 22 мая.<br> <br> По словам Селицкой, это сделано для того, чтобы плательщики при возникновении жалоб могли напрямую обращаться в МНС, не дожидаясь судебного решения. «Мы будем давать оценку качеству проводимой проверки районными или областными инспекциями», - пояснила она.<br> <br> «Мы сознательно пошли на этот шаг, чтобы качество проводимых проверок поднять на новый уровень», - отметила Селицкая.<br> <br> Она сообщила, что плательщик сам будет выбирать - обжаловать решение территориального налогового органа в судебном порядке или же обратиться в управление по досудебному рассмотрению жалоб МНС. «Мы сегодня заинтересованы в том, чтобы на уровне досудебного порядка обжалования наводить порядок, если тот или иной акт составлен с отклонением законодательства. Коль мы такие жесткие требования предъявляем к плательщикам, то такой же подход мы сегодня декларируем и в отношении своих территориальных органов. Это принципиальная позиция руководства МНС», - подчеркнула Селицкая.<br> <br> Она также сообщила, что МНС сейчас работает над созданием единого реестра неблагонадежных структур. «Есть договоренности с Национальным центром электронных услуг создать такой через общегосударственную информационную систему. Она будет подтягивать информацию со всех органов, и плательщики будут иметь в одном месте широкий доступ к информации о контрагентах. Но на это надо время - чтобы создать такой реестр», - сказала Селицкая.<br> <br>
2019-05-22
Primepress