Беларусь увеличила транзит контейнеров по маршруту Китай – Европа – Китай за январь-август 2021 г на 43% до более 470 тыс
<p> МИНСК, 16 сентября – ПраймПресс. Беларусь увеличила транзит контейнеров по маршруту Китай – Европа – Китай за январь-август 2021 г на 43% до более 470 тыс в сравнении с соответствующим периодом 2020 г, сообщил начальник Белорусской железной дороги (БЖД) Владимир Морозов на XXX пленарном заседании Международного координационного совета по трансъевразийским перевозкам. </p> <p> По его словам, даже в непростых условиях влияния пандемии грузовые железнодорожные перевозки в международном сообщении осуществляются без перебоев и перерывов, в том числе в сообщении Азия – Европа – Азия. </p> <p> «2020 г стал важным для Белорусской железной дороги в части контейнеризации бизнеса. Впервые во всех видах сообщений было перевезено более 1 млн контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ, на 40% больше, чем в 2019 г). Значительный объем перевозок грузов в контейнерах занимают перевозки в сообщении с Китаем», — сказал Морозов. </p> <p> Он рассказал, что в дополнение к пограничному переходу Брест – Тересполь организованы перевозки контейнерными поездами через белорусско-польские пограничные переходы Брузги – Кузница Белостоцкая и Свислочь – Семянувка. Активно развиваются контейнерные проекты через Калининградскую область, в том числе через порт Калининград в мультимодальном сообщении. </p> <p> Также Морозов отметил необходимость выполнения ряда задач для сохранения темпов развития контейнерных перевозок, таких как формирование четких и сбалансированных планов по развитию железнодорожной инфраструктуры маршрутов Китай – Европа – Китай, особенно на пограничных переходах на стыках колеи 1520 и 1435, повышение качества планирования перевозок контейнерными поездами, работа над внедрением сквозного расписания движения контейнерных поездов на всем маршруте следования и над созданием «единого цифрового пространства». </p>
2021-09-16
Primepress
МИНСК, 16 сентября – ПраймПресс. Беларусь увеличила транзит контейнеров по маршруту Китай – Европа – Китай за январь-август 2021 г на 43% до более 470 тыс в сравнении с соответствующим периодом 2020 г, сообщил начальник Белорусской железной дороги (БЖД) Владимир Морозов на XXX пленарном заседании Международного координационного совета по трансъевразийским перевозкам.
По его словам, даже в непростых условиях влияния пандемии грузовые железнодорожные перевозки в международном сообщении осуществляются без перебоев и перерывов, в том числе в сообщении Азия – Европа – Азия.
«2020 г стал важным для Белорусской железной дороги в части контейнеризации бизнеса. Впервые во всех видах сообщений было перевезено более 1 млн контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ, на 40% больше, чем в 2019 г). Значительный объем перевозок грузов в контейнерах занимают перевозки в сообщении с Китаем», — сказал Морозов.
Он рассказал, что в дополнение к пограничному переходу Брест – Тересполь организованы перевозки контейнерными поездами через белорусско-польские пограничные переходы Брузги – Кузница Белостоцкая и Свислочь – Семянувка. Активно развиваются контейнерные проекты через Калининградскую область, в том числе через порт Калининград в мультимодальном сообщении.
Также Морозов отметил необходимость выполнения ряда задач для сохранения темпов развития контейнерных перевозок, таких как формирование четких и сбалансированных планов по развитию железнодорожной инфраструктуры маршрутов Китай – Европа – Китай, особенно на пограничных переходах на стыках колеи 1520 и 1435, повышение качества планирования перевозок контейнерными поездами, работа над внедрением сквозного расписания движения контейнерных поездов на всем маршруте следования и над созданием «единого цифрового пространства».