В госзакупках на электронной площадке Национального центра маркетинга участвуют резиденты 39 стран - Садохо
МИНСК,11 декабря - ПраймПресс. В государственных закупках на электронной торговой площадке Национального центра маркетинга Министерства иностранных дел Беларуси принимают участие в торгах резиденты 39 стран. Об этом сказал директор Национального центра маркетинга Садохо на XI форуме польских инвесторов в Минске 11 декабря.<br> <br> Садохо отметил, что основными участниками торгов на электронной торговой площадке центра являются компании из РФ (65,7% от общего количества участников), Литвы (5,69%), Германии (3,97%), Украины (3%). Доля польских компаний составляет 2,47%.<br> <br> «Сумма контрактов, заключенных на электронных площадках Беларуси, с участниками из Польши в 2018 -2019 гг составила 88,5 млн евро», - отметил Садохо.<br> <br> Информационная торговая система для проведения процедур закупок в электронном формате охватывает 85% рынка электронных закупок Беларуси, здесь проводится около 35 тыс процедур закупок в год. Сейчас насчитывается более 28 тыс аккредитованных пользователей этой системы, в том числе свыше 3 тыс участников из зарубежных стран, а также 30 пользователей из Польши.<br> <br> Садохо сообщил, что 14 польских компаний уже зарегистрировались на портале Export.by. При этом более 700 компаний из Беларуси заинтересованы в сотрудничестве с польскими партнерами, более 230 белорусских компаний уже работают на рынке Польши и более 40 белорусских компаний имеют представительства на территории Польши.<br> <br> В информационной системе «Тендеры» Национального центра маркетинга зарегистрировано более 40 тыс компаний, в том числе более 100 компаний из Польши.<br> <br> По словам Садохо, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, для работы на электронных торговых площадках Беларуси выдано 96,452 тыс электронных цифровых подписей (ЭЦП) из них 957 ЭЦП - нерезидентам из 39 стран, в том числе 75 компаниям Польши.<br> <br>
2019-12-11
Primepress