Оператор life:) компенсирует абонентам абонплату из-за проблем с интернетом 9-11 августа
МИНСК, 13 августа – ПраймПресс. Белорусский мобильный оператор life:) компенсирует своим абонентам абонентскую плату из-за проблем с интернетом 9-11 августа по независящим от него причинам. Об этом говорится в сообщении компании. <br> <br> Компания до 16 августа вернет на бонусный счет 70% абонентской платы за три дня на тарифах, в которые включены минуты и гигабайты и 100% абонентской платы - на тарифах, в которые включен только интернет-трафик. По условиям оператора, средства с бонусного счета за услуги связи списываются в первоочередном порядке, то есть абоненты смогут расплатиться ими, не используя средства основного счета. Компенсация будет начислена автоматически, абоненты получат соответствующее SMS-уведомление. <br> <br> Как сообщалось, Министерство связи и информатизации рекомендовало белорусским операторам электросвязи рассмотреть возможность перерасчета абонентской платы в установленном порядке из-за проблем с сетью интернет с 9 по 11 августа 2020 г. Решения о компенсации абонплаты приняли оператор А1 и госпредприятие «Белтелеком».<br> <br> ЗАО «БеСТ» (оператор life:) получило государственную лицензию на оказание услуг связи 24 марта 2005 г, коммерческую эксплуатацию сети оператор начал 21 декабря 2005 г. Оказание услуг под брендом life:) началось 3 декабря 2008 г, со 2 ноября 2009 г оператор оказывает услуги на базе технологии 3G, с августа 2016 г - по технологии LTE. Абонентская база оператора составляет 1,1 млн активных абонентов.<br> <br>
2020-08-13
Primepress