Евроторг увеличил розничную выручку в январе-сентябре на 11,7% до 3,34 млрд бел руб
<p> МИНСК, 15 ноября – ПраймПресс. Белорусский продовольственный ритейлер Eurotorg Holding Plc (ООО «Евроторг») увеличил розничную выручку в январе-сентябре 2019 г на 11,7% к уровню января-сентября 2018 г до 3,34 млрд бел руб (1,625 млрд долл по курсу Национального банка Беларуси), сообщила пресс-служба Евроторга со ссылкой на неаудированные операционные результаты. </p> <p> В том числе выручка городских магазинов формата «у дома» выросла в январе-сентябре 2019 г на 6,6% до 1,446 млрд бел руб (703,581 млн долл; 1 долл – 2,0552 бел руб), гипермаркетов - снизилась на 10,1% до 876,305 млн бел руб (426,381 млн долл), супермаркетов – выросла на 4,6% до 729,956 млн бел руб (355,175 млн долл), сельских магазинов формата «у дома» - увеличилась в 2,3 раза до 85,609 млн бел руб (41,65 млн долл). </p> <p> Выручка сервиса e-commerce выросла в 3,4 раза до 153,052 млн бел руб (72,969 млн долл), магазинов drogerie - увеличилась в 5,5 раза до 44,856 млн бел руб (21,4 млн долл). </p> <p> По состоянию на 30 сентября 2019 г компания управляла 1,011 тыс магазинами общей торговой площадью 355,6 тыс кв м в 346 населенных пунктах. Из них продовольственных магазинов общей торговой площадью 334,7 тыс кв м - 878, в том числе в сельской местности – 173 (общая торговая площадь -10,8 тыс кв м), городских магазинов «у дома» - 571 (общая торговая площадь – 126,4 тыс кв м), супермаркетов – 96, гипермаркетов – 38 (общая торговая площадь – 112,8 тыс кв м). </p> <p> Количество магазинов drogerie на 30 сентября 2019 г составило 133. Общая торговая площадь магазинов этого формата - 20,8 тыс кв м. </p> <p> С начала 2019 г чистый прирост магазинов составил 149 объектов. </p> <p> Компания «Евроторг» работает с 1993 г, первый магазин под торговой маркой «Евроопт» был открыт в 1997 г. Доля компании на рынке ритейла Беларуси составляет 19%. В настоящее время в Беларуси торговые объекты компании представлены брендами «Евроопт», «Хит!», «Магия». Компания также представлена в России под брендом «Евроторг». </p>
2019-11-15
Primepress
МИНСК, 15 ноября – ПраймПресс. Белорусский продовольственный ритейлер Eurotorg Holding Plc (ООО «Евроторг») увеличил розничную выручку в январе-сентябре 2019 г на 11,7% к уровню января-сентября 2018 г до 3,34 млрд бел руб (1,625 млрд долл по курсу Национального банка Беларуси), сообщила пресс-служба Евроторга со ссылкой на неаудированные операционные результаты.
В том числе выручка городских магазинов формата «у дома» выросла в январе-сентябре 2019 г на 6,6% до 1,446 млрд бел руб (703,581 млн долл; 1 долл – 2,0552 бел руб), гипермаркетов - снизилась на 10,1% до 876,305 млн бел руб (426,381 млн долл), супермаркетов – выросла на 4,6% до 729,956 млн бел руб (355,175 млн долл), сельских магазинов формата «у дома» - увеличилась в 2,3 раза до 85,609 млн бел руб (41,65 млн долл).
Выручка сервиса e-commerce выросла в 3,4 раза до 153,052 млн бел руб (72,969 млн долл), магазинов drogerie - увеличилась в 5,5 раза до 44,856 млн бел руб (21,4 млн долл).
По состоянию на 30 сентября 2019 г компания управляла 1,011 тыс магазинами общей торговой площадью 355,6 тыс кв м в 346 населенных пунктах. Из них продовольственных магазинов общей торговой площадью 334,7 тыс кв м - 878, в том числе в сельской местности – 173 (общая торговая площадь -10,8 тыс кв м), городских магазинов «у дома» - 571 (общая торговая площадь – 126,4 тыс кв м), супермаркетов – 96, гипермаркетов – 38 (общая торговая площадь – 112,8 тыс кв м).
Количество магазинов drogerie на 30 сентября 2019 г составило 133. Общая торговая площадь магазинов этого формата - 20,8 тыс кв м.
С начала 2019 г чистый прирост магазинов составил 149 объектов.
Компания «Евроторг» работает с 1993 г, первый магазин под торговой маркой «Евроопт» был открыт в 1997 г. Доля компании на рынке ритейла Беларуси составляет 19%. В настоящее время в Беларуси торговые объекты компании представлены брендами «Евроопт», «Хит!», «Магия». Компания также представлена в России под брендом «Евроторг».