Национальный центр маркетинга проведет 30 января в Могилеве практический семинар «Эффективные инструменты продвижения экспорта белорусских предприятий. Обеспечение закупок товаров, работ и услуг в Республике Беларусь и за рубежом». Специалиста Национального центра маркетинга расскажут о роли и специфике маркетинговых исследований, выставочных мероприятий, возможностей интернет-площадок, об участии в зарубежных закупках и торгах, включая государственные закупки в Российской Федерации.
Программа семинара состоит из следующих тематических блоков:
- Маркетинговые исследования – первый шаг к выходу на новый рынок. Комплексное исследование рынка. Анализ показателей рынка и конкурентной среды. Поиск покупателей и деловых партнеров.
- Роль выставочных мероприятий в продвижении товара на зарубежных рынках. Как эффективно использовать весь потенциал выставочных мероприятий.
- Представление белорусских товаров и услуг на зарубежных рынках: как правильно донести информацию о компании с помощью рекламно-полиграфической продукции.
- Использование возможностей интернет-площадок для продвижения товаров и услуг на новые рынки (на примере анализа сайтов экспортеров и работы с порталом Export.by).
- Участие в зарубежных закупках и торгах. Государственные закупки в Российской Федерации: перспективы участия. Информационное обеспечение закупок в Республике Беларусь, особенности работы на официальном сайте по государственным закупкам www.icetrade.by и электронных торговых площадках. Электронные закупки. Профессионализация закупочной деятельности.
- Вопросы и ответы.
Участие в семинаре бесплатное.
Время: 11:00 – 14:00 (начало регистрации в 10:30).
Место проведения: Могилевский областной исполнительный комитет, г. Могилев, ул. Первомайская, 71, 2-й этаж, каб. 245.
Заявки на участие в семинаре принимаются Могилевским филиалом Национального центра маркетинга; тел.: 22-63-40; факс: 22-64-86; e-mail: ncm_mogilev@icetrade.by.