25 мая в Минске пройдет международная конференция «День Facebook в Беларуси», на которой зарубежные и белорусские эксперты расскажут, как работают инструменты продвижения в Facebook, и продемонстрируют эффективные стратегии цифрового маркетинга. Мероприятие проводится при участии и поддержке официального маркетингового партнера Facebook и Instagram @Aitarget.
Аудитория Facebook и Instagram в Беларуси в 2018 г превысила 2 миллиона активных пользователей. Организаторы и спикеры конференции расскажут, как эффективно донести свою информацию до пользователей соцсетей, как активно продавать в сегменте B2C, искать и находить партнеров в B2B.
Конференция «Facebook Day Belarus» представит работающие инструменты и эффективные стратегии цифрового маркетинга. Участникам конференции будут продемонстрирован разбор рекламных и BTL-инструментов.
Конференция поможет найти ответы на вопросы, есть ли в Facebook ваша аудитория, зачем в эту соцсеть идти серьезному бизнесу, с чего начинать, где брать подписчиков, с какими лидерами мнений нужно считаться, как начать давать рекламу в Facebook и Instagram.
Программа конференции состоит из 10 шагов-докладов к системному использованию Facebook и Instagram в бизнесе. Среди спикеров Евгений Мокин, Digital Marketing Specialist в Admixer Ukraine, Founder/CMO в Median ads; Никита Рвачев, Aitarget — официальный партнёр Facebook в России; Влад Титов, преподаватель бизнес-школ: RMA, Высшей школы экономики), СКОЛКОВО Стартап; Сергей Кузьменко, директор компании Web and Market, бизнес-тренер и автор обучающих курсов по интернет маркетингу и PR в соц сетях.
Место проведения - Дом Москвы (ул.Коммунистическая, 86).